Все встали и начали расходиться, мне даже не дали попрощаться с родителями и друзьями. Они боялись, что я им расскажу как там, за стеной. А я лишь хотела в последней раз их обнять.
Я сидела сама в комнате. Прошло два дня. Мне было всё равно. Глубоко наплевать на всех и вся. Мне хотелось побыть одной. Где-то, в глубине души, я была расстроена, что мена не убили на месте. Так было бы проще и мне и ему и вообще всем. Дениен видно решил устроить перерыв, поскольку не появлялся.
Утром меня разбудили и повели на поезд под охраной, и пока поезд не тронулся, охранники стояли и наблюдали за каждым моим движением. Это немного меня напрягало, но я понимала самое худшее впереди. Как только мы переехали черту, меня привлёк удивительно красивый пейзаж, поля сменялись полями, поля пролесками, пролески лесами, а леса горами. Ничего красивей я в жизни не видела. И что-то тёплое разливалось внутри, может не всё так плохо. Когда я оторвалась от окна, то увидела, что Дениен стоит сзади и наблюдает за мной. За всё это время, что мы провели вместе, он стал самым будним в моей жизни. Я не решалась заговорить, с той ссоры в комнате больше с ним не говорила, я больше не с кем ни говорила. Но он заговорил первым, что глубоко меня обрадовало
- Правда красиво? , сказал он, указавши на окно, -завораживает.
- Ты прав, очень красиво. Он стоял слишком близко, если б призрак был материальным, ясмогла дотронуться до него. Приказавши выбросить невозможные мысли из головы, я продолжила:
-Прости меня за всё то, что наговорила тебе тогда, тот бред. Я, мне очень жаль, если вдруг я навредила тебе. Но почему ты так долго не приходил?
Дениен грустно улыбнулся.
-Я не во власти, что-либо менять, никогда не был. А хуже чем было уже не будет. ОН был ужасно злой и нечего не хотел слышать, лишь твердил, что ты едешь туда, что я не справился,и добавил: ты знаешь, что будет, если она умрёт.
Я не выдержала, слишком много тайн и никаких ответов.
-Что будет? Объясни мне наконец! Хватит болтать загадками, пока я не стала духом!
- Ну, в ближайшее время пополнение из парочки новых призраков не предвидится. И он улыбнулся, не знаю почему, но мне стало легко от одной его улыбки.
- Как я тебе уже говорил я тоже человек и могу чувствовать, мне очень жаль, что я не смог тебя защитить.
Я подошла ближе и то о чём мечтала невольно слетело с языка и я наконец произнесла это вслух:
-Ты не можешь стать материальным хотя бы на минуту, прошу, ты столько всего у меня просил, до сих пор нечего не объяснивши, но я всё выполняла, теперь настала моя очередь, как считаешь? Я практически кричала, злость, безысходность, страх, печаль разрывали меня и рвались наружу. Он стоял и испугано смотрел на меня. Я так никогда ещё на него не кричала, не считая той сцены в комнате, самое ужасное было в том, что он не мог меня успокоить, он был не материалней воздуха.
- Прости, ты права, ты имеешь полное право на это, хотя бы для того что бы убить меня опять. Но я не могу, я же говорил, что не я контролирую себя, ОН контролирует меня, я не стану материальным, пока ОН не захочет этого.
- Тогда уходи, пожалуйста. Я не понимала почему, но я плакала, мне было очень жаль себя, его, вообще всех. Мы могли бы ещё поспорить, если бы поезд не издал глубокий свист и остановился. Дениен тут же исчез, действительно, а как по-другому? Хоть я и хотела этого, когда это всё же случилось, мне стало грустно и пусто внутри. Ко мне в купе зашла женщина. Она неплохо выглядела и добродушно улыбалась, что вселило в меня надежду на то, что не всё так плохо. Она заговорила:
- Привет, ты Ксюша?
Я кивнула, происходящие меня начинало пугать, а глупые вопросы настораживали. Больше всего на свете мне хотелось, что бы Дениен появился, но не просто появился, что бы я смогла к нему дотронуться.
- Не пугайся, я Тётя Грей, директор этой школы!
Вот тут- то я удивилась по-настоящему, школа, директор, а я даже ещё не взглянула в окно, так заговорилась с призраком. Любопытство рвало меня на части.
- Это школа? Я приехала из школы в школу?
- Да, но это необычная школа, иди за мной.
Мы вышли на улицу, а это была именно улица. Впереди стояло большое, нет, просто огромное здание, которое, скорее всего, было школой. На вид оно было довольно старое, перед ним возвышались железные ворота, в виде буквы Ц. Перед самым зданием росли множество диковинных растений, начиная от самых простых дубов, кустов роз и тюльпанов, заканчивая такими, которые даже вообразить сложно. Мы прошли сквозь ворота, и попали на территорию школы. В парке гуляли дети, они сидели на скамейках, на траве и даже на деревьях. Я обратила внимание на то, что выглядели они все похоже, потом я сообразила, что это из-за того, что на них была одинаковая форма: на девочках белые юбки и синие кофты, а на мальчиках черные брюки и белые футболки с синими галстуками. На мальчиках были бело-синие кеды, а на девочках белые туфли на каблуках.
Мы зашли в школу и количество впечатлений резко увеличилось. Здание изнутри выглядело намного старинней, чем снаружи. В коридорах стояли диваны, на стенах висели картины. А по разным сторонам были комнаты. С боку была очень красивая винтовая лестница, сделанная из резблённого дерева. В общем, школа выглядела очень старой, но ужасно красивой. Хотя у меня было впечатление, что она хранила достаточно загадок. Мы прошли в кабинет директора, там уже стоял мой чемодан. Кабинет выглядел абсолютно обычно. Посреди комнаты возвышался стол с двумя стульями. Слева был коричневый диван, а справа шкаф.
- Присаживайся.
Я выполнила просьбу, мне было страшно. Я впервые была так далеко от дома, но нужно привыкать.
- Мне нужно у тебя спросить, почему ты выпрыгнула из поезда, тебе кто-то, что-то рассказал про нас плохое?
- Нет, просто я не хотела расставаться с родителями, друзьями и парнем. Но всё же это случилось.
Одна мысль о них была не выносимой. Я опять захотела, что бы появился Дениен, он мне напоминал о доме.
- Понятно, я сейчас расскажу про тебя немного, и ты дополнишь мой рассказ.
- Ладно.
Класс, супер, у них ещё и есть досье на каждого, или только на тех, кто выпрыгивает из поездов? С каждой минутой мне всё меньше верилось в доброту её намерений. Тем временем она начала:
-Ты Ксения Вертейм с Закрытого Города за полем, в семье у тебя были родители и брат, ты самая старшая. Также ты самая лучшая в школе. У тебя четверо друзей: Питер Дошор, Карина Чибар, Александр Поршов и Андрей Форван. Вы дружили с четырёх лет. Это краткая информация, но в ней ничего не сказано про парня? Она с явным вопросом в глазах уставилась на меня. В моей голове была только одна мысль - врать.
- Это Питер, он очень нравится мне, но мы это скрывали.
- Понятно, а какое у тебя хобби, как ты проводишь своё свободное время?
- Я весь день провожу с друзьями.
- Ладно, больше вопросов нет. Вот твоя одежда, её носить обязательно, если будет не по размеру, обращаться к Тёте Гале, она всё объяснит, вот тебе пакет с правилами. Твоя комната 125. Приятно было познакомиться. И она мило улыбнулась. На меня эта милая улыбка уже не произвела никакого впечатления. Директриса, узнав всё, что хотела начала обращаться со мной грубо и чуть ли не силой выпихнула меня с кабинета. Ко мне подошла старая бабушка и сказала:
-Здравствуй, я тётя Галя, идём за мной. Мы пошли по коридору, сначала налево, потом направо, потом опять направо. Потом вверх, опять направо. Скоро я сбилась со счету и просто шла и думала.
, Какая всё- таки большая школа, как здесь люди не теряются?» Но больше всего меня волновало то, что Дениен за всё это время ни разу не появился. Что если призракам нельзя появляться там, где они умерли? А что если я навредила ему? Вдруг он больше не появится? Опять это странное волнение. Наконец меня привели в жилую часть здания. Множество учеников ходили по коридорам, стояли, болтали, смеялись. Меня завели в комнату и тётя Галя сказала:
-Будь как дома, осваивайся, переодевайся, а я потом приду, у твоих соседок сейчас занятие, но через час они будут. Отдыхай Она повернулась и ушла. А я принялась осматривать комнату. Возле стен стояло пять кроватей, из которых три были заняты, значит соседок три. Два шкафа, два стола и три ноутбука. На полу ковёр, а возле каждой кровати тумбочка. Сбоку было окно, которое вело на улицу. Я подошла к одной из кроватей и поставила на неё чемодан. Всё время я старалась ни о чём не думать. Потом я переоделась в школьную форму, которая была мне как раз по размеру, свои вещи я повесила в шкаф, разложила чемодан, и посмотрела на часы, которые висели на стене, пол 3. Значит, девочки придут через пол часа. Мысли невольно вернулись к Дениену, интересно как он там.
Что делает, как живёт и думает ли обо мне.
И тут я увидела, что дверь приоткрылась, это был Дениен. Он остановился перед ней, улыбнулся и спросил:
- Ты как?
От счастья, в перемешку с лёгким испугом, я пробормотала что-то невразумительное на типе в порядке. Но я была далеко не в порядке, значит, он все же может появляться. Потом голос постепенно вернулся ко мне, и я спросила:
- Как дела у тебя?
- Нормально, конечно ОН орал и кидался, но мне удалось ЕГО успокоить. К сожалению, ОН сказал, что я очень провинился, поэтому мне не разрешено больше с тобой видеться, - он глубоко вздохнул, -надеюсь это ненадолго, очень надеюсь.
Подросток стал белеть и медленно исчезать.
- Нет, не уходи, стой, пожалуйста,- закричала я. Но он лишь тихо сказал: Просто знай, я всегда буду рядом, нечего не бойся. И исчез. Я заплакала, не для того я его ждала, что бы узнать что больше не увижу. Я попыталась успокоиться и взглянула на часы. Он же сказал, что будет рядом, значит, может, он всё ещё здесь. Было без 5 три. Прозвенел громкий звонок, оповещающий о окончание занятий. Я слышала, как по коридору затопало много ног. Послышался шум, крики, смех. Дверь открылась и зашли три нечем не примечательные девочки, наверно моего возраста. Одна было высокой, с длинными коричневыми волосами. Вторая была ниже и у нее были чёрные короткие волосы, а третья была примерно такой же, как я только намного темней. Но их всех объединяло, то, что у них были улыбающиеся приветливые лица. Я с облегчением подумала, что они кажутся нормальными. Девочки пока отошли от шока и прошли в центр комнаты, вопрошающе уставившись на меня. Я вспомнила про то, что Дениен возможно здесь, но всё равно лучшее, что пришло мне в голову это сказать:
- Привет.
- Ну привет,- ответила самая высокая. -Ты кто? Откуда здесь и что тебе надо?
Она говорила грубо, что напугало меня, неужели я в чём-то виновата, в чём?
- Успокойся Даш. Ты же видишь она сама все ещё в шоке, -это сказала тёмненькая,- ты кто?
Такой простой вопрос, а застал меня в расплох. Кто же я?
- Я Ксения Вертейм, меня сюда на поезде привезли, а в комнату тётя привела.
- А ты откуда именно? С пещер, за полем или океан, может быть небо?, -спросила девочка с короткими волосами.
Я была в шоке, какие небеса, поля, пещеры. Есть другие города, в них тоже живут люди? Вот почему я никак не могла вспомнить этих девочек, да и количество детей в школе превышало раз в тридцать население всего моего города. Значит эти девочки с других городов. Но откуда я? Наверно з-за поля, ведь первая что я видела, когда ехала сюда, было именно поле.
- Наверное, поле. А вас как зовут?
- Я Даша, -сказала длинная,- прости, что я так грубо начала,- и она приветливо улыбнулась,- просто я испугалась. Не каждый день у нас новенькие, а особенно не по расписанию. Надеюсь, ты не одна из тех, кто чтит школьные правила и ненавидит вечеринки. А иначе тебе у нас нет места! -И она мне подмигнула. Я улыбнулась в ответ:
- Не беспокойся, просто ненавижу школьные правила, но вот на счёт вечеринок, давайте только не каждый день!
Все засмеялись. И я уже практически чувствовала себя в порядке.
-Что ж ты одна из нас.
Я обрадовалась, меня приняли, а значит, дальше будет не так сложно, но что значит эти разные места.
- А вот вы говорили про поля, пещеры, что это значит?
- А ну да, конечно, прости, я тебе забыла рассказать. Есть 4 закрытых города: за полем, в горах, под водой и под землей. Так сказать 4 стихии, и есть главный город, он находится в центре, от него к городам поступают продукты, свет и всё другое, но их главная задача, зачем создавать эти города неизвестно, нас должны чему - то научить, но пока не очень. Нифига не понятно, так сказать осталось тысяча и один вопрос. Это всё что мы знаем, к сожалению. Завтра день новеньких.
- Что это?
- Узнаешь.
Тут в дверь постучали, вошла тётя Галя, она спросила у меня как дела и что мне надо, а потом ушла, чуть позже ушли на уроки и девочки. А уроков у меня сегодня не было. Я осталась сама, опять. Я уже скучала по дому и по Дениену, интересно может он здесь и я позвала: Дениен, ты здесь? Если здесь подай мне какой-то знак, хоть какой нибудь, пожалуйста. Но, как и ожидалось, никто не ответил. Я возможно больше никогда его не увижу. Мне стало плохо и очень жаль саму себя, но я сама виновата, не надо было поднимать руку. Девочки вернулись, но не сами, а с двумя парнями: Джеком и Ваней. Один был с города под водой, а второй с моего города. Интересно, почему я его никогда не видела?
- Я тоже с города за полем, но я тебя не помню. И я вопросительно посмотрела на Джека.
- Я очень рано приехал сюда, мне было 7 лет. Я гений для своего возраста, -ответил тот.
- О, ну хватит хвастаться. Завтра будет распределение новеньких, всем нужно подготовиться. Ксюш, ты знаешь, что после него будет бал. Это так круто. -затараторила Даша.
Тут услышали, как в коридоре прогремел голос и он говорил, что пора идти спать. Это оказались скрытые радио, они оповещали про всё важное. Мальчики попрощались и ушли, а я решила спросить у девочек про Дениена. Боясь услышать нечто страшное, я спросила:
- А вы знаете мальчика Дениена, он погиб месяца три назад.
- Дениен, кто же его не знает,- ответила Даша.
- Ага, ну не столько его как его девушку Камиллу. Когда он умер, тут стоял такой шум, -добавила Маша.
- Девушку?
Я была в шоке, у него есть девушка, но он мне никогда об этом не говорил, возможно, ему ещё хуже чем мне.
- Да, а ты откуда его знаешь? - удивилась Настя
- Он был моим другом, он тоже с города за полем, говорят, это была страшная катастрофа.
- Он под автобус попал, мало хорошего, -огласилась Маша.
Я легла в кровать, хотя вовсе не хотела спать, на часах было всего-то 11. И я медленно начала переваривать информацию. Теперь я учусь в этой школе, начинается новая жизнь. Есть другие города и мне ещё повезло, одни не видели солнца, другие воды, третьи земли. А у меня было всё, но из-за этого хотелось чего-то большего. Завтра день распределение, интересно, что это, потом бал, хм не плохо. Дениен бы мне объяснил, ещё его девушка. Боже, неужели я ревную? Ладно, хватит, пора спать. А то совсем странные мысли в голову лезут. Ещё немного поворочавшись, я наконец уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир За Стеной
ФэнтезиИногда весь мир может разрушиться в одно мгновение, всё что ты знал о нём станет ложью. Придётся многое пройти что бы добиться правды, но всегда ли правда это то что нужно тебе? Особенно когда в её поисках помогает потусторонняя сила. В этом прийд...