Со следующего утра, я поняла, что мы с Деном сблизились. Что бы он не говорил, спасти меня всё же был обязан, и пускай, потом мы будем жалеть об этом. Мы часто гуляли по территории школы и вообще делали вид, будто всё нормально. Разговаривали на разные темы, смеялись, держались за руки и вели себя как просто влюблённые. Как бы это странно не звучало, но мне стало лучше. Приливы разных чувств отступали, их заменило одно - счастье. Так прошла неделя, за ней вторая. Да и учебный год подходил к концу. Многих волновали их оценки, некоторые чувствовали изменения в их здоровье, и очередь в медицинский блок становилась всё больше и больше. Как бы это дико не было, но я и мои друзья на фоне остальных были здоровыми. Единственное чего мы боялись так это того, что директриса и врачи заподозрят, что мы слишком здоровые. Хотя нам всем было лучше, всем кроме Дена. Мои друзья не задумывались над тем, что он скоро уйдёт, ведь мы выздоровеем, и я тоже старалась не задумываться.
Но вот один день снова всё изменил.
Я с Деном должна была встретиться в парке после ужина. И я увидела его. Моё настроение сразу увеличилось, но стоило мне подойти поближе, как оно резко упало. Он стоял и разговаривал с кем-то и при ближнем рассмотрении этот кто-то был директрисой! Мысли быстро скакали в голове. Что он там делает? О чём можно с ней вообще разговаривать? Деревья скрывали меня, и я могла подойти поближе и подслушать их разговор, что, собственно говоря, и сделала. То, что я услышала, повергло меня в шок.
-Они всё ещё ничего не поняли?
На что ей Ден ответил:
-Нет. Они ничего не подозревают. Долго ещё это будет длиться?
-Пока не будет достаточно информации.
-Достаточно информации!
По голосу можно было судить, что он зол.
-А вам её всё ещё мало?!
- Мы не всё от следили.
-У вас пол школы умирают, вы не тем занимаетесь.
-Поверь, нам виднее, просто продолжайте наблюдение и рассказывайте нам обо всём дальше.
-Хорошо.
-Они всё также выполняют все условия?
-Да. И практически выздоровели.
-Но самое главное. Она выздоравливает?
-Да, -притихшим голосом ответил Ден. Он опустил глаза и смотрел в пол.
-Значит всё идёт так, как надо. Иди, она тебя уже наверняка заждалась.
-Хорошо.
Он развернулся и ушёл. Я прижалась спиной к дереву. Ден. Ден. Ден. По щекам котились слёзы. Мозг отвергал только, что услышанное. Ден - предатель. Предатель, Ден. Как? Почему? Зачем? За что всё это мне? Почему я? Мысли бились об друг друга и надолго не задерживались. Но надо было что-то делать. От самобичевания ничего не изменится. У него наверняка должна была быть очень важная причина, что бы так поступать с нами. Я должна поговорить с ним. Я заставила себя успокоиться. Выйдя из своего укрытия, я отправилась на его поиски. И нашла. Он сидел на скамейке, на нашем месте и увидев меня, помахал мне рукой. Интересно как долго он притворяется? С самого начала? Как противно видеть его, зная правду. Как больно сдерживать слёзы. Когда я подошла поближе, он заметил перемену в моём настроении.
-Ксюш, что случилось?
Он правда переживал за меня. Так бы я подумала, но сейчас я знала, что это лишь маска. Я лишь игрушка, пешка, ему нет до меня дела.
Я присела на скамейку и посмотрела ему в глаза. И я вдруг поняла, что ничего не чувствую, может это побочный эффект укола, может сама природа сжалилась надо мной. Как бы то ни было, я была в состоянии пофигизма. Мой голос ничего не выражал.
-Случилось? Ничего, ничего, Ден, всё как всегда. Просто я чисто случайно кое-что узнала. Правду говорят - меньше знаешь, крепче спишь.
На его лице проскочило беспокойство
-Ты о чём?
- О чём я? Ни о чём. Просто это, наверное, в порядке вещей узнавать, что самый важный в твоей жизни человек, просто сволочь.
-Я..Я не понимаю.
-Брось, Ден, ты всё прекрасно понимаешь. Я подслушала твой разговор с директрисой.
-Чёрт. Ксюш, ты не так..
-Да, конечно,- Я его оборвала не дав продолжить, -конечно, я не так поняла. Ты ведь наверняка говорил с ней не о нас. Какая же я дура. Прости, что я сразу не догадалась. Ты ведь с ней о погоде говорил, да?
Я видела как каждым своим словом причиняю ему боль. Видела, что он хочет что-то сказать, но мне было всё равно. Сегодня он сам убил меня. Больше нет прежней Ксюши. Больше нет Ксюши, у которой были чувства.
-Ксюш, он попытался оправдаться. Дай мне..
-Мне не нужны твои оправдания, -я опять его перебила. - Побереги их для директрисы, ведь ей придётся объяснять как провалился ваш чудный эксперимент.
Я встала со скамейки.
-Всего хорошего.
Я обернулась и пошла. Я уходила, оставляя позади себя жизнь. Свою жизнь. Он не был частью моей жизни, он был ею. Там, вместе с ним, я потеряла себя.
В глубине души я чувствовала прежнею себя, она билась и металась, стараясь вырваться, но этому не бывать. Он не догнал меня, не позвал, ничего.Я не знаю стоит ли продолжать писать дальше, ведь, судя по всему, меня никто не читает. Если всё же есть те, которым интересно,что будет дальше, дайте знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир За Стеной
FantasiИногда весь мир может разрушиться в одно мгновение, всё что ты знал о нём станет ложью. Придётся многое пройти что бы добиться правды, но всегда ли правда это то что нужно тебе? Особенно когда в её поисках помогает потусторонняя сила. В этом прийд...