У нас был один день на отдых. В этот день мы должны узнать всё. После завтрака мы собрались в нашей комнате, а Настя ушла гулять. Пришёл Ден, он окинул всех взглядом и спросил:
-С чего начать?
-Начни с того, какого ты тут делаешь,- немного грубо сказал Ваня, но Ден, кажется, никак не отреагировал.
-Вань, он не виноват, -успокоила его Маша.
-Прости, -только и смог сказать тот.
-Так все давайте сосредоточимся. Ваня прав, давай начнём с того, зачем ты вообще ожил и пришёл сюда. Что нам угрожает?,- спросил Джек.
Мы затихли, было слышно, как рядом с нами пролетела, весело жужжа, муха. Мы понимали, что вот-вот узнаем разгадку этой тайны.
-Те уколы, которые вам поставили, не были простые, -начал Ден. В каждом из них было что-то особенное. Но я хочу начать не с этого. Когда-то давно мир не был поделен. Все жили вместе, и всё было хорошо. Но однажды группа учёных решила провести эксперимент. Изначально он заключался в том, как будут вести себя люди, если у них забрать, что- то важное. К примеру, скрыть от них солнце. Так появились разные группы людей: те, которые живут под землёй, под водой и даже в небе! Но была ещё одна группа: это были те, кто имел всё, но при этом ничего. Это были люди из-за поля, окружённые стеной. Учёные хотели посмотреть, будет ли человек пытаться узнать большее или ему хватит и того, что есть. В каждую группу забросили несколько людей, которые бы следили за порядком, и началась жизнь. Эти люди докладывали состояние других. Их интересы, вообще жизнь. Учёные видели, что лучше всего живётся тем кто из-за поля, ведь у них не отняли важную составляющую жизни, хотя тут как посмотреть. Проходили годы и люди начали приспосабливаться. Вскоре они и вовсе забыли про мир за пределами их цивилизаций и спокойно в них жили. А вот про жителей всё ещё докладывали в главный город. Ничем не ограниченный.
-Подожди, можно вопрос? Поинтересовалась Даша.
-Да, -он кивнул.
-Кто вообще это разрешил?!
- Правительство, -пожимая плечами, ответил Ден.
-А кто были эти счастливцы?, -задал вопрос Джек.
-Те, кто были бедны или не знали планов, обычные люди. Те, кому повезло меньше.
На этом вопросы на удивление кончились и он продолжил:
-Но вскоре, внукам или даже правнукам этих учёных стало мало. Они решили создать школу здесь и посмотреть, как будут учиться дети с разных мест. Для этого в каждый город внедрили по «учителям», которые начали рассказывать про прекрасную жизнь за пределами города и про правила поступлению в эту школу. Люди начали идти, и вскоре выяснилось, что дети, в которой сфере жили, ту и знают лучше. Там, например если под водой, то лучше знают про природу морей и океанов. Про всё, что связано с водой, если под землёй аналогично. А те, кто жили за стеной, лучше всего, на удивление, знали географию. Наверное, потому, что вы не видели ничего другого кроме куска стены, поэтому и пытались узнать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир За Стеной
ФэнтезиИногда весь мир может разрушиться в одно мгновение, всё что ты знал о нём станет ложью. Придётся многое пройти что бы добиться правды, но всегда ли правда это то что нужно тебе? Особенно когда в её поисках помогает потусторонняя сила. В этом прийд...