Лекарство

4 0 0
                                    

-Начнём с тебя,- безоговорочно ответила я и он не посмел возразить. На фотке мы с лёгкостью нашли красный, его описание, которое впрочем, не отличалось от того, что Ден уже нам рассказал и лекарство:

"Красный укол-укол смерти. При попадании вещества в организм происходит его разрушение. При этом вызываются сильные боли, и вскоре сердце не выдерживает, наступает смерть. Лекарством от этого есть:

Напротив других цветов было написано лекарство, а вот что было написано напротив красного: от смертельного укола лекарства НЕТ! Наступила гробовая тишина. Мы молчали, не зная, что можно сказать в таком случае.

-Я...Я почему то так и знал,- сказал Ден очень тихо, опуская телефон,- мне не могло так повезти. Я должен умереть. Должен был.

-Ден, не говори так,- мои глаза застилали слёзы.

-Я уверен, что это ложь, а лекарство есть, -высказал свою точку мнения Джек.

-Вы что не видите!?, тут же написано, что Нет! Не зачем давать ложную надежду. Пожалуйста, давайте просто продолжим читать, -и он опять вернулся к телефону.

-Но...

-Ксюш, прошу, не спорь.

Я не верила. Он...Он не должен опять переживать всё это. Так не должно быть! И почему он переводит тему. Почему хочет казаться таким крутым и сильным? Это неправильно. Но я решила сейчас промолчать. Я потом с ним поговорю. Потом. Потом какое ужасное слово, ведь у нас просто может не быть этого потом.

Дальше иду я.

«Синий цвет - один из самых коварных, он разрушает психику и подчиняет человека эмоциям. Теперь этого человека захлёстывают разные чувства: ненависть, злость, страх, любовь, печаль, счастье, обида. Часто это приводит к самоубийству. Лекарство: чаще всего от психических уколов есть психические лекарства. Нужно полюбить человека и стать счастливым с ним. Знать, что на него можно положиться, что он всегда будет рядом. Тогда вещество будет бессильно.»

-Мне нужно найти истинную любовь? Что за бред? Кто это придумывал?, -я была зла и мне помогал укол. Я не задумывалась в всерьёз о любви. Мне нравился Ден, я, безусловно, верю ему, но будет ли он всегда рядом? Это вопрос. Причём большой, да и нравлюсь ли я ему? Я не заметила, как в комнате наступила тишина. Но тот, кто последнее время слишком часто находится в моих мыслях, разрулил ситуацию:

-Итак, дальше. Даша, ты. «Розовый-разрушительный цвет, в отличие от многих других он действует физические, разрушая организм, вызывая боли и преждевременную смерть. Лекарство: Человеку предстоит освоить разные виды спорта, включить в свой режим ежедневную зарядку. Стать одним из самых спортивных людей. Для того, что бы пересилить болезнь, нужно быть в хорошей форме и не поддаваться болям и вскоре они уступят место здоровью.»

-Мне, что нужно стать качком школы номер один?

Даша была, мягко говоря, в шоке.

-Не бойся, прорвёмся, -ободряюще улыбнулся Джек.

-Дальше. Фиолетовый, вы о нём не знаете, кроме Маши, конечно. «Фиолетовый- один из психических уколов, вызывает лень

-Лень?, спросили мы все.

-Хорош укол, -хмыкнул Джек, но Ваня убийственно на него посмотрел и тот предпочёл заткнуться.

-Я могу продолжить?, -с сарказмом спросил Ден.

-Да, -ответила Маша.

-Вызывает лень. Лень с каждым днём становится сильней и сильней, вскоре человек уже ленится встать с кровати и проводит так несколько дней, далее он ленится есть, и пить, из-за чего вскоре умирает. Лекарство: бороться с ленью. Если человеку не хочется вставать рано утром, нужно вставать рано утром, так продолжать в течение некоторого времени и лень отойдёт.»

-Класс, -одним словом прокомментировала ситуацию маша.

-Потом Катя, у тебя голубой. Голубой-дейвствует физически, тело начинает по разному реагировать на температуру. Его собственная температура может меняться независимо от окружающей среди. Лекарство: нужно перетерпеть очень низкую и очень высокую температуры.»

Катя промолчала.

-Дальше жёлтый. «Желтый укол вызывает чувство превосходства, человек хочет стать лучшим, забывая про другие человеческие ценности. Лекарство: нужно стать любимым, почувствовать заботу и верность.»

-Ну значит ты скоро выздоровеешь, с полуулыбкой сказал Джек. Маша при этом покраснела и отвернулась.

А Ваня сказал:

-Возможно.

-Теперь Джек. Зелёный. «Зелёный укол вызывает недоверие, человек перестаёт верить окружающим, в последствие это вызывает психические отклонение. Лекарство: похоже на лекарство для жёлтого. Человек должен научиться доверять людям».

-Можешь прямо сейчас приступать, -сказала до этого молчавшая Катя.

-Я уже давно приступил.

-Ну что ж теперь всё все знают. Можем начинать лечиться, сказал Ден. Всем удачи.

В этот раз по блоку пролетело; «Ужин».

Ну что ж, нас ждёт весёлое выздоровление. Но учёбу никто не отменял.

Мир За СтенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя