и еще

295 7 1
                                    

Наташа не понимала, сколько она уже вот так лежит, свернувшись в комочек, и закусывая губы в кровь, что бы рыдания не вырвались наружу. Все тело болело, мышцы затекли, а низ живота сводило от жуткой боли. Но она не шевелилась. Боялась, что если повернется от стены, то вновь увидит холодные зеленые, словно у змеи, глаза. Его глаза.
Подумав о них, девушка вспомнила, как он смотрел на нее затуманенным от желания взглядом, как жадно водил руками по ее телу, как он взревел, ворвавшись в нее, словно дикое животное. Желудок девушки свели спазмы, и ее замутило. Прикрыв рот ладошкой, она соскочила с кровати, желая добежать до ванной, но ноги онемели от долгого нахождения в одной позе, и она упала на пол, ударившись бедром о прикроватную тумбу. От удара девушку тряхнуло, и ее вырвало прямо на шикарный ковер. С отвращением к самой себе, Наташа села на полу, облокотившись спиной на кровать, поджала ноги к груди, и уже не сдерживаясь, зарыдала.
Вскоре истерика кончилась, и девушка, уже тихо всхлипывая, стянула с кровати покрывало. Закутавшись, она закрыла глаза, и провалилась в неспокойный сон.
Змей стоял возле комнаты, за дверью которой находилась она. Потянувшись к ручке, он отдернул руку, и сжал ладонь в кулак, услышав сдавленные рыдания девушки.
-Твою мать! -Он медленно сполз по стене на пол, и провел ладонью по лицу, словно желая стереть воспоминания о своем поступке.

Змей, или Всеволод Анатольевич Замятин, за все свои двадцать восемь лет не чувствовал себя так паршиво как сейчас. Он не понимал чем его так задела эта девчонка. У него и до нее были девственницы. Но ни одну из них он не брал силой. Ни у одной из них не было таких завораживающих синих глаз. Еще ни одну он не желал так сильно как ее.
Покачав головой, и решив, что ему просто необходимо сейчас выпить, Змей поднялся с пола, и направился к себе в кабинет, так и не найдя в себе силы, зайти в комнату, и заглянуть в синие глаза.

Глава 3.

Ночная тишина давила на без того взвинченные нервы. Валерия без конца набирала номер подруги, но до противного холодный голос сообщал, что аппарат вне зоны действия.
-Да где же тебя носит, Туська!
Дрожащие пальцы перебирали номера телефонной книги, в поисках того, кто мог бы помочь. В который раз, прокрутив справочник до конца, Лера в отчаянии кинула бесполезный телефон на кровать.
-Господи, прошу тебя, пусть с ней все будет в порядке. - Жгучие слезы текли по щекам, оставляя черные дорожки от потекшей туши.
Обессиленная Лера, опустилась на пол, и до боли закусила губу. Что делать, она не представляла. В этом городе у них с Наташей не было ни кого, кто мог бы хоть чем-то помочь.
Резкий звонок в дверь нарушил сводящую с ума тишину. Лера соскочила с пола, и рванула в коридор, в надежде, что это Наташка. Не заглянув в глазок, девушка распахнула дверь, и застыла. Перед ней стоял огромный лысый мужчина. Синяя футболка обтягивала мощное накаченное тело, черные спортивные штаны, и дорогие найковские кроссовки. Зеленые глаза точно так же изучали Леру, а приподнятая левая бровь говорила о том, что мужчина не ожидал ее здесь увидеть.
-Макарова Наталья Андреевна здесь живет? - Спросил он мягким, чуть хрипловатым голосом.
Услышав имя подруги, Лера моментально вышла из ступора.
-С ней что-то случилось? Вы знаете, где она?
-Давай зайдем, не хочется просвещать соседей в наши тайны. -Усмехнулся мужчина, и практически затащил Леру в квартиру.
Оказавшись внутри, он обвел коридор скептическим взглядом, и, остановившись на девушке, нахмурился. От чего ту накрыла волна страха. Мужчина молча прошел в зал, и, устроившись на диване, жестом указал ей на кресло, стоящее напротив. Дождавшись пока Лера сядет, он провел ладонью по лицу, словно стирая усталость, и собираясь с силами.
-В общем так, котенок, твоя подруга у моего шефа. Ему нужна была ты, но мы по ошибке забрали ее. Теперь она будет жить с ним. Сейчас ты быстренько соберешь все ее шмотки, и я отвезу их ей. На первое время. И даже не думай звонить ментам, там все равно все под Змеем ходят.

Любовь Начинается С БолиМесто, где живут истории. Откройте их для себя