Глава 19
Громкий, настойчивый стук в дверь разбудили Оксану. Девушка осторожно, чтобы не разбудить сестренку, поднялась с кровати и, накинув халат, поспешила к двери.
-Кто там? - Сколько раз она говорила себе, что нужно поменять дверь и сделать новую с глазком и более надежным замком. Каждый раз, когда кто-то приходил, Оксана задавала этот вопрос и с замиранием сердца ждала ответ.
-Открывай, это Барач.
Оксана судорожно сглотнула и, неосознанно, посильнее затянула пояс халата. Барач был человеком Чапы, и этого хватало, чтобы нервы девушки сжались в один тугой комок.
-Че оглохла там? Открывай эту х*еву дверь, а то снесу ее на х*й.
В подтверждение своих слов, Барай с силой ударил по деревянной поверхности. Нервно оглянувшись через плечо, чтобы удостовериться, что Настя еще спит, девушка, дрожащими руками открыла дверь, оставляя цепочку накинутой.
-Что тебе? Я не работаю днем. - Оксана старалась, чтобы ее голос звучал уверенно.
-Если бы я захотел тебя тр*хнуть, то давно бы это сделал. Открывай.
-Зачем?
-Открывай, с*ка! -Зло прошипел Барач, толкая дверь. - Чапа хочет тебя видеть, так что собирайся, босс не любит, когда его заставляют ждать.
-Никуда я с тобой не поеду. И передай Чапе, что все свои желания и вопросы он может задать Дрону.
-Ты меня своим гребанным сутенером не пугай. Последний раз говорю, открой дверь.
-Нет.
Оксана захлопнула дверь и защелкнула перед носом Барача. Тот среагировал мгновенно, одним ударом ноги вынес дверь и с перекошенным от гнева лицом посмотрела на девушку.
-Я же говорил, вынесу.
Оксана с ужасом смотрела на мужчину. Главное, чтобы Настя не проснулась и не вышла сейчас в коридор. Этот урод не должен знать про девочку.
-Собирайся, Роксана, у тебя пять минут.
-Хорошо. Жди здесь. -Произнесла она, понимая, что сопротивляться бесполезно. Мужчина был сильнее и больше ее.
Оксана пулей влетела в комнату, где спала Настя.
-Настя, малыш, просыпайся. - Зашептала она, расталкивая сестренку.
-Ну, Ксана, можно я еще чуть-чуть посплю.
-Нет, вставай и слушай меня. - Девушка силом посадила девочку, укутывая ее в одеяло. - Сейчас ты спрячешься в шкафу, и будешь там сидеть пока не досчитаешь до двухсот. Поняла?
-А зачем мне сидеть в шкафу? -Удивленно спросила Настя, прикрывая зевок ладошкой.
-Так надо.
Оксана подняла девочку на руки и посадила ее в большой платяной шкаф, прикрывая висевшей в нем одеждой.
-Роксана, у тебя ровно три минуты. -Пробасил Барач.
-Ксан, кто это там? -Округлив глазенки, спросила Настя, кутаясь в одеяло.
-Дядя. Плохой дядя.
-Поэтому я должна прятаться?
-Да. Я уйду с ним, но ты не бойся, я скоро вернусь. Если же меня не будет долго, ты должна будешь позвонить Чеславу. - Оксана натягивала на себя джинсы и свободного кроя футболку. - Смотри, нужно будет нажать на кнопку 2 и долго держать.
-Ксан, я боюсь. - Захныкала Настя.
-Не бойся, малыш, все будет хорошо. Я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
Оксана смотрела на сестренку, по щекам которой текли слезы, и изо всех сил старалась не зареветь сама. Она должна быть сильной, должна показать Насте, что все хорошо. Должна.
Через силу, выдавив из себя улыбку, Оксана подмигнула Насте и плотно закрыла дверь шкафа. Перекрестившись, девушка вышла из комнаты.
Обессиленная Ольга лежала на кровати и беззвучно глотала слезы. Руки и ноги женщины были привязаны к спинкам кровати. Тело было покрыто следами 'любви' бывшего мужа. Нижняя губа разбита, а солоноватый привкус крови стоял во рту. Мышцы уже давно задеревенели и нещадно кололи судорогой, причиняя и без того измученной женщине еще больше боли.
Чапа стоял возле окна, довольно затягиваясь сигаретой. Он был абсолютно голым. Ольга с омерзением смотрела на своего мужа, проклиная его. Сейчас самое главное для нее было то, чтобы Чеслав не сделал глупости и не приезжал сюда один. Она знала, что сын живет в доме Змея, старого недруга Чапы. Ольга молила бога, что бы Чеслав просил того о помощи. В противном случае им не выжить.
Тишину комнаты разорвал телефонный звонок. Чапа вальяжно дошел до тумбочки и, бросив презрительный взгляд на Ольгу, взял телефон.
-Да? Очень хорошо. Наконец-то я попользуюсь этой с*кой. Что? Как предсказуемо. Маякни нашим. Жду вас через десять минут.
Положив телефон, Чапа начал одеваться.
-Скоро у нас будут гости. - С улыбкой произнес он, как всегда растягивая слова. - Твой ублюдок везет сюда Змея. Что ж, очень хорошо. В один день я решу все свои проблемы.
-Одумайся. Пока не поздно. Умоляю тебя. -сквозь слезы, шептала Ольга.
-Одуматься? Я мечтал об этом с того самого дня, когда этот ублюдок убил моих друзей!
-Ты страшный человек, Эдуард.
-Да, и об этом лучше не забывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Начинается С Боли
Teen FictionОн никогда не забудет страх в глазах любимой, когда он впервые после той ночи поцеловал ее. Как она робко, боязливо подарила ему ответный поцелуй. Как она ухаживала за ним, помогая и даря надежду на выздоровление.