Она молчала. Вилка в ее руке подрагивала. Заставив себя успокоиться, Змей уже спокойно повторил вопрос:
-Наташа, как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит?
Девушка лишь покачала головой, так и не поднимая взгляда.
-Сегодня съездить к врачу не получится, у меня появились срочные дела. -Увидев вопросительный взгляд Толяна, он добавил, - Вопрос с Чапой нужно решить не дожидаясь вечера. И, Наташа, чувствуй себя как дома. Привыкай.Глава 6
Лера сидела в аудитории, на автомате записывая лекцию. Прокручивая вновь и вновь события вчерашней ночи, она ни как не могла понять, почему так спокойно отреагировала на Анатолия. Открыв дверь и увидев его, девушка испугалась, но стоило ему ее обнять, как страх тут же исчез, вытесняемый ощущением защищенности и спокойствия.
-Ларионова, у тебя траур что ли?
Лера вздрогнула от легкого тычка в плечо сидевшего на задней парте одногруппника.
-Что? - Переспросила она.
-Говорю чего смурная такая? Глаза зареванные, не накрашенная, и в спортивке. И где Макарова?
Лера посмотрела на парня, не зная, что ответить. Она всю ночь думала о Наташке и о том, что с ней произошло. От ответа ее спас звонок. Собрав вещи, девушка выскочила из аудитории под недоумевающие взгляды студентов. Лера понимала, что не может больше сидеть на лекциях, решила прогуляться.
Выйдя на улицу, девушка встретилась взглядом с зелеными глазами Толяна, стоявшего облокотившись на машину, прямо напротив входа. Увидев девушку, губы мужчины растянулись в радостной улыбке, и он, вытащив руки из карманов кожаной куртки, направился к ней.
-Привет, котенок.
Толян нежно приобнял девушку, и коснулся ее щеки легким поцелуем. Лера стояла, словно в ступоре, не зная как ей себя вести с ним. С одной стороны, она должна была его бояться, особенно после того, как узнала, что он работает на Змея, который похитил и изнасиловал Наташку, с другой стороны, не смотря на все это, Леру тянуло к этому огромному, словно скала, мужчине.
-Зачем ты здесь? - Лера попыталась оттолкнуть его от себя, но Толя только сильнее прижал ее к себе.
-Соскучился. - Не переставал улыбаться он.
Вокруг них уже собиралась толпа. Еще бы, такие мужчины не каждый день обнимали студенток факультета лингвистики и литературоведения. Откровенно говоря, на их факультете в основном учились сплошные ботаники, и Лера до сих пор не понимала, что ее толкнуло поступить именно сюда. Именно поэтому, вызывающе красивые мужчины на дорогих автомобилях здесь были редкостью.
-Я не понимаю...-Начала было Лера, но Толян ее перебил.
-Давай поговорим не здесь. От всех этих заумных взглядов, у меня желудок скручивает. Поехали, поедим.
Не дожидаясь ответа, он схватил ее за руку и повел к машине. Открыв переднюю дверцу, он подтолкнул девушку внутрь. Сев на водительское сидение, Толян подмигнул девушке, и со словами:
-Котенок, пристегнись. - Тронулся с места.
До кафе они ехали молча. Лера не знала о чем с ним говорить. Очень хотелось узнать про Наташу, но она побаивалась задавать ему вопросы. Отвернувшись, она наблюдала за мелькавшими за окном зданиями, стараясь запомнить дорогу, на всякий случай. Вскоре машина остановилась возле небольшого ресторанчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Начинается С Боли
Teen FictionОн никогда не забудет страх в глазах любимой, когда он впервые после той ночи поцеловал ее. Как она робко, боязливо подарила ему ответный поцелуй. Как она ухаживала за ним, помогая и даря надежду на выздоровление.