Глава 11
В клубе было полно полицейских. Змей и Толян стояли рядом с телом убитого и разговаривали со следователем.
-Стреляли в упор и видимо с глушаком.
-Охрана? - Задал вопрос Змей.
-Их отключили. Ударили чем-то по голове. Никогда не понимал, зачем вы держите рядом с собой этих амбалов, их же вырубают одни ударом.
-Камеры? - Пропустив последнее предложение, мимо ушей, спросил Змей.
-Да прекрати. Ты, что думаешь, тут дети порезвились. Змей, камеры были в режиме стоп-кадра еще со вчерашнего утра, и эти придурки охранники даже не удосужились проверить их, за что и получили. Есть предположения кто?
Змей с усмешкой посмотрел на следователя.
-Зимин, мы с тобой прекрасно знаем, чьих это рук дело.
-Это уже второй. Он медленно, но верно идет к своей цели.
-Этот пи...р не успокоится, пока всех нас не порешит. - Вмешался в разговор Толян.
-Именно поэтому нам нужно его опередить. - Ответил ему Змей.
-Я слушал у него сын сейчас здесь.
-Зимин, причем здесь его сын? -Спросил удивленно Змей.
-Можно через него.
-Следователь хренов. - Хмыкнул Змей, и вышел из клуба.
Толян шел следом за ним. Сев в машину, Змей достал пачку и прикурил сигарету.
-Бросал бы ты эту хрень.
-Бросишь тут.
С минуту в машине стояла тишина, нарушаемая шумом города за окнами автомобиля.
-Че делать будем? - Толян нервно крутил в руках телефон. То, что Чапа вернется и будет мстить им, он никогда не сомневался, просто не думал, что это произойдет именно тогда, когда у него начнет налаживаться жизнь. Сейчас рядом с Анатолием была Лера. Толян хотел свою семью, детей. Отойти от дел и открыть свой бизнес, Змей бы понял и помог ему с этим. Но теперь, когда Чапа начал валить их, Анатолий впервые в жизни испугался. Не за себя, за Леру. Ведь если Чапа захочет достать его, то будет играть грязно, и в первую очередь он ударит по слабому месту Толяна, а на данный момент это была Валерия.
-Этого урода нужно было убрать еще тогда. Найти и убрать. -Устало вздохнул Змей. Чапу он ненавидел всей душой, ведь именно он был одним из тех, кто изнасиловал Марину, именно Чапин сдал его ментам, рассказав им о том, что Змей убил тех двух ублюдков, что были с Чапой той ночью. Если бы не знакомый Змея, то вместо двух лет, он сидел бы пятнадцать.
-Сколько лет его малому? - Спросил Змей, проводя рукой по лицу, желая стереть воспоминания.
-Вроде семнадцать.
-Мать есть?
-У кого?
-У Пушкина.
-Да была, наверное, это давно было. Я такие книжки не читаю. А тебе зачем? - Удивленно ответил Толян.
-Лысый. - Покачал головой Змей.
Толян посмотрел на него, тут до него дошло, и они вдвоем засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Начинается С Боли
Teen FictionОн никогда не забудет страх в глазах любимой, когда он впервые после той ночи поцеловал ее. Как она робко, боязливо подарила ему ответный поцелуй. Как она ухаживала за ним, помогая и даря надежду на выздоровление.