Наташа проглотила, стоявший в горле ком, и вытерла слезы. Кутаясь в плед, она встала с кровати. Взгляд зацепился за стоявшие на тумбе цветы. Лилии. Ее любимые. Жаль, что сейчас они не радуют, а скорее наоборот. Вздохнув, девушка обвела взглядом комнату, отмечая чистый ковер, и собственные вещи, аккуратно расставленные на полках. Наташа подошла к шкафу и открыла его. В нем была почти вся ее одежда. Схватив спортивный костюм, девушка направилась в ванную комнату, на ходу кидая плед на кресло, в котором вчера ее одевал Толя.
Зайдя в ванную, девушка защелкнула задвижку на двери, и начала медленно раздеваться. Подняв свой взгляд на зеркало, она увидела свое отражение. Бледная кожа лица, черные круги под красными от слез глазами. Взлохмаченные волосы, и прокусанная губа. Дрожащими руками, девушка повернула вентиль, и забралась под душ. Горячие струи касались кожи, расслабляя каждую клеточку. Наташа закрыла глаза, и в воспоминании всплыли картинки прошлой ночи. Слезы текли из глаз, сливаясь с водными дорожками на лице. Обхватив себя руками, девушка стала медленно оседать на дно ванной. Вскоре всхлипы перешли в рыдания. Прижав ноги к груди, она начала покачиваться из стороны в сторону, неосознанно стараясь успокоить себя. Она вспоминала его руки, касавшиеся каждого сантиметра ее тела, безумные зеленые глаза, полные безудержного животного желания, жадные поцелуи, которыми он высасывал из нее все то, что называлось счастьем.
-За что? - Вновь и вновь шептала она.
Где-то глубоко внутри с каждым воспоминанием нарастал огромный ком отчаяния. Наташа отчетливо понимала, что теперь ее жизнь поделилась на до, и после. Что теперь она полностью принадлежит этому мужчине, и ни кто не сможет ей помочь. Что теперь с ней будет? Будет ли этот человек насиловать ее снова, или же забудет как про использованный и ненужный товар.
Настойчивый стук в дверь, вывел Наташу из ступора.
-Натка, открой! Какого хрена ты там делаешь? - Услышала она голос Толяна. - Если ты сейчас же не выйдешь, я вынесу эту чертову дверь на хрен!
Наташа попыталась подняться, но расслабленные от горячей воды мышцы, сделали ноги словно из свинца. Девушка, без сил опустилась в ванну, и в эту же минуту дверь с грохотом слетела с петель. На пороге стоял Толян, в глазах которого отражался страх. Увидев девушку, он просканировал ее взглядом. Удовлетворившись осмотром, он скрестил руки на груди, и сердито спросил:
-Ты че совсем с дуба рухнула запираться? Ты сидишь здесь уже больше получаса. Я тебя уже минут пять зову! А ты тут задницей ванну трешь!
-Я...
-Дура ты! Вылезай сейчас же, на сегодня водные процедуры закончены.
Он подошел и резким движением закрутил кран. Подхватив Наташу, он вытащил ее из ванны и поставил на резиновый коврик. Придерживая девушку одной рукой, второй он снял с крючка полотенце, и закутал в него Наташу.
-Слушай, синтявка, я тебе в няньки не записывался. Ты давай кончай с этой хренью, и прекращай истерики. Думаешь Змей тебя так просто отпустит? Хрена с два! Поэтому завязывай сопли развешивать, и соберись.
-Я боюсь его. - Заикаясь ответила Наташа, натягивая на себя нижнее белье.
-Зато меня, смотрю, в евнухи записала. -Ухмыльнулся Толян, подавая ей спортивки.
В ту же минуту девушка замерла и с опаской посмотрела на него.
-Да ладно, не ссы, я ж говорил, что ты меня не привлекаешь как женщина. Вот Лерка твоя, другое дело.
-Не трогай ее, пожалуйста.
Наташа не понимала почему она не боится этого огромного мужчину. Скорее наоборот, рядом с ним она чувствовала себя в безопасности. Но при упоминании подруги, она испугалась. Лера была единственным человеком в этом городе, который поддерживал и любил ее.
-Да ты не бойся, я не обижу. Понравилась она мне. Зацепила. - Улыбнулся Толян, застегивая олимпийку на девушке.
-В каком смысле?
-В прямом. Влюбился я в твою Лерку. - Щелкнул ее по носу Толян.
-Как так?
-Ты, синтявка, мозги что ли водой прокипятила? Какая из букв в слове влюбился тебе не понятна?
-Когда успел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Начинается С Боли
Teen FictionОн никогда не забудет страх в глазах любимой, когда он впервые после той ночи поцеловал ее. Как она робко, боязливо подарила ему ответный поцелуй. Как она ухаживала за ним, помогая и даря надежду на выздоровление.