-Ну рассказывай уже!
Наташа улыбнулась, и грустно покачала головой.
-Почему? - Тимка смотрел на нее полными слез глазами.
-Я еще слишком маленькая, чтобы быть тебе мамой.
-Глупости! Вон, Глашка на год тебя младше, а уже с пузом ходит.
-Тим, нельзя так о людях. Не с пузом, а с животом.
-Это у нормальных людей животы, а у нее пузо такое огромное, как будто она слона родить должна.
-Че-т вы тут шепчитесь? - Оборвала их разговор, вышедшая на крыльцо баба Катя.
-А мне вот Наташа книжку купила про динозавров. - Тут же похвалился Тимофей, показывая бабушке подарок.
-Мамоньки, страшилища какие!
-Сама ты страшилище, баба Катя. -Буркнул обижено мальчик.
-Я те дам! Щас тапок то сниму, отхожу по голому заду! Будешь знать, как немощных старушек обижать. Да я первая красавица на деревне! -Воскликнула баба Катя, улыбаясь. -Ладно, хватит разговоры трынькать, пошлите ужинать.Глава 22
Толян осторожно открывал дверь в спальню. Стараясь не разбудить спящую жену, он на носочках прошел к кровати. Присев на корточки, он улыбнулся, глядя на тихо посапывающую во сне Леру. Одна рука девушки лежала под разрумянившееся щекой, а другая в защитном жесте на округлом животе. Толян смотрел на свою жену с нежностью. Именно, встретив ее, он стал по настоящему счастливым, именно она согревала его сердце.
Толян протянул руку и заправил за ушко выбившуюся из косы прядку, и не удержавшись провел тыльной стороной ладони по щеке. От чего Лера тут же проснулась. Открыв глаза и встретившись взглядом с мужем, она улыбнулась и сладко потянулась.
-Уже приехал.
Толян в ответ лишь кивнул головой, не переставая, улыбаясь смотреть на нее.
-Подписали бумаги?
Толян отрицательно мотнул головой. Надув губки, Лера стукнула его кулачком в плечо.
-Ну чего ты молчишь!
-Любуюсь.
-Чем?
-Тобой.
-Дурачок.
-Я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
Лера потянулась к нему и обняв за шею, нежно поцеловала. Все мысли разом вышли из голову Толяна, оставляя лишь неимоверное наслаждение. Но тут он вспомнил.
-Мне кажется, я сегодня Натку видел. - Чуть отстранившись от Леры, произнес он.
-Где? - Лера волновалась за подругу. Все то время, что Змей ее искал, у нее разрывалось сердце от неизвестности. Где она? С кем? Как живет? Столько вопросов, на которые нет ответов.
Каждый раз, вспоминая Наташу, Лера плакала. Ведь она любила ее как сестру.
-Да у здания администрации, когда документы к главе возил. Я возле машины стоял, а там остановка. Автобус там был. Ну вот в нем то, я ее видел.
-Толь, это точно Наташа была?
-Да не знаю я. В том то и засада. Не уверен я, что она это. Может кто похожий просто.
-А куда автобус был?
-Да в нашу Антоновку.
-Нужно съездить туда.
Лера, соскочила с кровати и начала собираться.
-Успокойся. Лера!
Девушка подняла голову и посмотрела на Толяна, глазами полными слез.
-Я не могу...Мы должны попробовать.
- Ты на часы смотрела? Ночь на дворе.
Лера перевела взгляд на окно, за которым ничего не было видно, кроме слабого света луны.
-Котенок, завтра мы поедем туда. Антоновка никуда не денется. Тем более сейчас, когда она полностью принадлежит Змею.
-Да, наверное, ты прав. - Выдохнула Лера, присаживаясь на край кровати. - Но завтра мы обязательно туда поедем.
-Обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Начинается С Боли
Teen FictionОн никогда не забудет страх в глазах любимой, когда он впервые после той ночи поцеловал ее. Как она робко, боязливо подарила ему ответный поцелуй. Как она ухаживала за ним, помогая и даря надежду на выздоровление.