12.

203 4 0
                                    

Директорша приняла купюры, и улыбнувшись, кивнула. Развернувшись, женщина вышла из кабинета, оставив их одних. Наташа осторожно выдернула свою ладошку из руки Змея. Девушка старалась не смотреть на него, прокручивая в голове сегодняшние события. За сегодняшний день на нее обрушилось слишком много новостей, она скоро станет мамой, и хотя Наташу пугал тот факт, что ей всего шестнадцать, и по сути она сама еще ребенок, но уже сейчас при одной мысли о будущем младенце ее сердце наполнялось теплотой и любовью к этому крохотному, еще не родившемуся человечку. Девушка исподлобья посмотрела на сидящего рядом мужчину. Суровые черты лица, особенно сейчас, когда хмурился о чем-то сосредоточенно думая, зеленые глаза, всегда пугавшие ее, сейчас были наполнены тревогой, губы сжаты, доказательство того, что Змея что-то тревожит.
Сейчас, сидя рядом с ним в одной комнате, почти соприкасаясь телами, Наташа поняла, что тот дики страх и ужас, который она испытывала каждый раз, когда он был рядом, прошел, оставив лишь жуткие воспоминания, от которых она все еще просыпалась по ночам. Но теперь она его не боялась. Ненавидела, возможно. Хотя назвать то, чувство, что она к нему испытывала, ненавистью было нельзя. Наташа уже привыкла к его безмолвному присутствию в ее жизни. Теперь, зная, что она носит под сердцем малыша, девушка старалась быть сильнее.
Глубоко вздохнув, она произнесла:
-Я не пойду за тебя замуж.
Змей резко поднял голову, и пристально на нее посмотрел. Он все еще прокручивал в голове разговор с Юзиным, каждый раз желая разворотить что-нибудь, видя, как Наташа нежно гладит свой еще плоский животик.
-Почему?
-То, что я беременна, не повод для того чтобы навсегда быть прикованными друг к другу. К тому же, я не хочу, чтобы мой малыш жил с ненавидящими друг друга родителями.
-Наш. - Перебил ее Змей. - Это НАШ ребенок.
-Я...ты не обязан...
-Конечно, я не обязан! Я уже давно должен был выкинуть тебя из своего дома и забыть. Ведь так? - Змей поднялся со своего кресла и теперь стоял, оперевшись руками о подлокотники кресла Наташи. Его лицо находилось в непосредственной близости от ее. Его глаза, словно гипнотизируя, не отрываясь, смотрели на нее.
-Я знаю, вижу, что ты презираешь меня. Я не против, есть за что. Но я взрослый мужчина, совершивший глупость, которая повлекла за собой последствия, и теперь я вижу только одно решение.
-Но я не хочу! Почему ты не спрашиваешь о моем желании? Снова. - Ответила она ему.
-Это не обсуждается. У тебя просто нет другого выхода.
-Выход есть всегда.
-Наташа, пойми, так нужно. - Змей поднял руку и поднес к ее лицу. Наташа с опаской следила за его действиями. Он нежно провел тыльной стороной ладони по ее щеке, обведя большим пальцем контур ее губ. - Просто скажи 'да', пожалуйста.
Наверное, последнее слово решило много, Наташа утвердительно и не смело кивнула головой.
-Вот и славно.
Через полтора часа они вышли из ЗАГСа мужем и женой.

Любовь Начинается С БолиМесто, где живут истории. Откройте их для себя