9

183 5 2
                                    

Глава 9

-Думаешь, у них получится? - Лера стояла на набережной, и наблюдала, как луна отражалась на водной глади. Толян стоял позади девушки и нежно обнимал ее за талию.
-Я уверен. Если эти два тугодума запрячут свои страхи и комплексы себе в зад...куда подальше. Они неплохо смотрятся. С нами, конечно, не сравнить, но с пивом потянут.
-Толя!
-Котенок, я так люблю, когда ты произносишь мое имя. - Прошептал Толян, губами касаясь шеи девушки, отчего у той по телу поползли мурашки. Лера не была неопытной в сексуальных вопросах, но таких ощущений от одних только прикосновений, она не испытывала никогда.
Толян развернул девушку к себе лицом, и жадно впился в ее губы поцелуем. Его руки в дразнящей ласке блуждали по ее телу, пробуждая желание.
-Милая, еще чуть-чуть и мы устроим для здешних зевак незабываемое шоу. - Прижимая девушку к себе, хрипло проговорил Толян.
Смутившись, Лера спрятала лицо у него на груди.
-Что с нами происходит? Я никогда не вела себя так. - Спустя минуту, спросила она. - Я ведь тебя совсем не знаю. Твой друг изнасиловал мою лучшую подругу. Я должна ненавидеть тебя, или хотя бы бояться.
-Маленькая моя, посмотри на меня. -Толян осторожно приподнял ее лицо, и заглянул в глаза. - Можешь не верить мне, но я никогда не чувствовал того, что испытываю к тебе. Да, у меня было много женщин, но ты...Я, походу, втюрился по полной программе, еще тогда, когда ты открыла мне дверь своей квартиры.
-Я была похожа на чучело, потекшая тушь, красный нос и на голове черте что.
-Точно. - Утвердительно кивнул Толян, за что тут же получил от Леры кулачком в грудь. - Но это значит, что это точно любовь.
-Дурачок. - Лера обняла его за талию и, приподнявшись на носочках, поцеловала.

Чапа сидел в тонированной машине и с презрением наблюдал за обнимающейся парочкой. Лысый бугай Змея никогда ему не нравился, собственно как и сам Замятин.
-Ты знаешь, что делать. - Сказал он мужчине в кожаной куртке, сидящему на переднем сидении рядом с водителем.
-А девчонка?
-Я еще не решил. Хотя... - Ответил Чапа, и еще раз окинув Леру взглядом, хищно улыбнулся, - думаю, она могла бы меня развлечь пару ночей.
Сидящие в салоне мужчины одобрительно засмеялись. Чеслав, сидевший, рядом с отцом, с омерзением смотрел на них. Ему было противно слушать то, как они обсуждают эту девушку, и то, что могли бы с ней сделать. Он с грустью посмотрел на парочку за окном, и покачал головой. Он просто обязан помочь им. Он должен не дать отцу уничтожить еще одно 'счастье на двоих'.
-Что задумался, мелкий? - толкнул его в бок Чапа.
-Тебе показалось.
-Мужики, едем в клуб, сегодня у моего мелкого днюха, и я заказал ему очень умелый сюрприз.
Салон авто снова наполнился грубым хохотом. Чеслав понимал, что отец говорит о проститутке, и не испытывал ничего кроме отвращения.
-Ничего, Роксанка научит тебя всему. Станешь у меня настоящим мужиком, а не девочкой-целочкой. -Хмыкнул Чапа, и дал знак водителю ехать.

Любовь Начинается С БолиМесто, где живут истории. Откройте их для себя