8..

192 5 1
                                    

Наташа действительно испугалась, увидев на порог своей комнаты Змея. Картинки той ночи с бешенной скоростью мелькали перед глазами, поднимая в душе волну страха. Она смотрела на него, такого большого, красивого, сильного, опасного. Рядом с ним она выглядела маленькой девочкой и чувствовала себя безвольной куклой, чьи эмоции подвластны этому мужчине. Когда он обнял ее, страх липкой паутиной окутал ее с головой, заставляя биться в истерике, но находясь в его крепких, и неожиданно нежных объятьях, Наташа начала успокаиваться, не чувствуя угрозы с его стороны.
-Натка! - Вывел ее из раздумий голос Толяна.
-Что?
-Говорю, прощайся с Леркой, повезу ее домой.

После отъезда подруги, Наташа долго бродила по дому, изучая каждый уголок. Открыв очередную дверь, она поняла, что это комната Змея. Здесь все напоминало хозяина, большая деревянная кровать, застеленная черным постельным бельем. Наташа заметила, что Змей вообще любил этот цвет, и практически вся его одежда была черной.
На противоположной от кровати стене висел большой плазменный телевизор, в углу стоял полукруглый аквариум с маленькими синими рыбками. На прикроватной тумбе стояла фотография девушки в позолоченной рамке. Рядом фото, на котором вместе с ней был изображен обнимающий ее мужчина. Наташа с трудом узнала в нем Змея. Его глаза были наполнены счастьем, а улыбка дарила ощущение тепла и умиротворенности.
-Это сестра Толяна. -Раздалось позади. Наташа обернулась и увидела Змея, прислонившегося плечом к косяку.
-Красивая. -Тихо ответила она, он лишь кивнул в ответ.
Наташа не знала, что делать и как себя вести. Она боялась, что он будет недоволен тем, что она зашла в его комнату, нашла эту фотографию. Но Змей просто прошел мимо девушки к платяному шкафу. Открыв дверцу, он достал голубую рубашку и черный костюм, и аккуратно положил их на кровать. Открыв дверцу второго отсека, он вытащил большое полотенце, и все так же, не обращая на девушку внимания, стянул с себя одежду, и не спеша направился в ванную.
Наташа затаив дыхание, наблюдала за его действиями. Она еще ни когда не видела обнаженного мужчину. Змей был красив, накаченное стройное тело, покрытое легким золотистым загаром, приковывало взгляд, но не это поразило девушку. По всей спине Змея была набита тату с изображением Левиафана, змея- искусителя, которая очень точно подходила ему.
Когда за Змеем захлопнулась дверь ванной, Наташа вздрогнула, словно выходя из транса. Щеки горели от стыда и смущения, ведь она только что разглядывала своего насильника, и могла со всей ясностью сказать, что то, что она увидела, ей очень понравилось, и это пугало.

Змей стоял под душем и улыбался. Он буквально чувствовал заинтересованный взгляд девушки на своем обнаженном теле, когда раздевался. Она не испугалась и не убежала, а осталась в комнате и молча, наблюдала за ним. Это был маленький шажок к его прощению.

Любовь Начинается С БолиМесто, где живут истории. Откройте их для себя