Наташа в недоумении посмотрела на домработницу, но через минуту до нее дошел смысл сказанного Татьяной, и она подскочила на кровати.
-Я не могу...Этого не может быть...- Отрицательно качала он головой, не веря в это.
-Милая, у вас с Севой был секс, а детки обычно так и появляются.
-Нет! - Наташа встала с кровати. Она не верила, что это происходило с ней. Слезы потекли по щекам девушки. Она методично ходила из стороны в сторону, обхватив плечи руками.
Этого не может быть. Она просто заболела, и скоро все пройдет. Господи! Да ей всего лишь шестнадцать! Она сама еще ребенок.
-За что? - Вслух спросила она, и посмотрела на Татьяну полными слез глазами.
-Девочка. - Женщина подошла к ней, и нежно, по-матерински обняла. - Не плачь, милая. Ребенок такое счастье! Ты только представь, что скоро у тебя будет маленькая частичка тебя. Он будет любить и доверять, не смотря ни на что, потому что ты его мама. А то, что лет тебе маловато, так это ерунда. Мы на что! Поможем. Да и Сева не бросит своего ребенка.
При этих словах Наташа вздрогнула. Ребенок! Теперь Змей никогда ее не отпустит. От мысли, что ей всю жизнь придется жить с человеком, которого она презирает и боится, девушка пришла в ужас.
-Я не хочу всю жизнь провести здесь. - Ответила она Татьяне.
-Сева не отпустит тебя с ребенком.
-Нужно что-то решать.
-Ты говоришь про аборт? - С ужасом спросила ее женщина.
Наташа ошарашено посмотрела на нее, и руки сами прикоснулись к животу в защитном жесте.
-Никогда! Я не дам убить своего ребенка, даже если он будет от самого дьявола!
-Слава богу! - Ответила ей Татьяна. - Давай-ка, милая, ложись. Сейчас я тебе сделаю ромашкового чая, и тошнота пройдет. Женщина уложила Наталью в кровать и укрыла теплым одеялом. Прокручивая события прошедшего месяца, девушка не заметила, как уснула. Принесенный Татьяной чай, так и остался остывать на прикроватной тумбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Начинается С Боли
Teen FictionОн никогда не забудет страх в глазах любимой, когда он впервые после той ночи поцеловал ее. Как она робко, боязливо подарила ему ответный поцелуй. Как она ухаживала за ним, помогая и даря надежду на выздоровление.