Глава 2.

21.8K 486 23
                                    

- Кира, - позвала меня какая-то девушка, - привет, я Настя.

- Привет, - я улыбнулась.

- Ты будь осторожнее со Владом. Он ужасный хулиган, постоянно на учете.

- Хорошо.

Прошел день, я познакомилась со всеми новыми одноклассниками, учителями. Но не все одноклассники желали общаться со мной. Как я поняла, Влад не отстанет от меня, пока я с ним не заговорю. Посмотрев фильм и дочитав книгу, я уснула.

*утро*

- Кира, вставай, в школу опоздаешь.

- Встаю, мам.

Я встала, умылась, поела и начала собираться в школу. Надела чулки, черную юбку и блузку.

- Мам, я ушла.

- Кофту возьми, - мама принесла мне мой кардиган, - сегодня прохладно будет.

- Спасибо.

Я вышла в подъезд и вызвала лифт. С 1-го этажа на 13-ый лифт шел долго, поэтому я решила зайти в Вконтакте. Новые заявки в друзья от новых одноклассников. Включив музыку и вставив наушники в уши, я вошла в лифт, который прибыл. Я спустилась на первый этаж и вышла из подъезда. Влад стоял возле подъезда, поэтому я выключила музыку.

- Тебя подвезти? - откуда он узнал где я живу?

- Нет, я сама доеду, - с этими словами я достала ключи от мотоцикла и села на него.

- Вау. А ты мне нравишься.

- А ты мне нет.

Я завела свою "Ямаху" и поехала. Через 10 минут я была возле школы.

- Привет, Насть.

- О, привет.

- Что первым?

- Алгебра. У тебя шлем?

- Да, от мотоцикла.

- Ясно.

Прозвенел звонок, весь наш класс пошел на алгебру.

- Добрый день, ребята. Кира, садись к Владику, у него свободно.

Я оглядела весь кабинет.

- Хорошо, - я выдохнула и пошла к Владу.

Весь урок Влад пытался заговорить со мной.

- Да что же тебе нужно, чтобы ты заговорила со мной?! - Влад орал шепотом.

- Ничего.

- Ну тогда разговаривай со мной, а не игнорь.

- А о чем мне с тобой разговаривать?

- Придумаем.

- Спасибо, я как-то не хочу.

Она полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя