Глава 29.

9.4K 275 65
                                    

  Ночью мне позвонил Влад... У него был встревоженный и грубый голос. Влад велел мне прямо сейчас выйти во двор. Я вышла.

- Нас нужно расстаться.

- В смысле?! - я серьёзно испугалась.

- Я уезжаю отсюда в другую страну. Не хочу, чтобы ты убивалась по мне. Завтра в 7 вечера я вылетаю, из школы я документы забрал...

- Ты же шутишь... да? - я посмотрела на него умоляющим взглядом, у меня выступили слёзы.

- Найдёшь себе парня... будешь счастлива с ним, Кир, не надо, не реви, - Влад обнял меня и прижал к себе. Он всхлипывал.

- Я с тобой.

- Это глупо.

- Мне плевать. Я поеду с тобой.

- Мама будет против. Настя, Руслан...

- ВЛАД, МНЕ ПЛЕВАТЬ, Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ! НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ И НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТОГО? Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ.

- Я сюда вернусь через месяц.

- Я еду с тобой.

- Нет. Ты остаёшься здесь, - Влад резко развернулся и ушёл.

На следующий день я не пошла в школу. У меня была истерика. Вечером я поехала провожать Влада на самолёт.

Утром я пыталась до него дозвониться, но он не отвечал. позже в новостях сказали, что разбился самолёт... на котором был Влад. Я была в шоке весь день. И только к вечеру осознала, что случилось... куча таблеток, попытка суицида. Итог: я в реанимации. Меня еле откачали, но я не хотела жить. Через две недели меня выпишут, родители наймут личного психолога. Настя часто сидела около меня и плакала. Я успокаивала её, говорила, что всё будет хорошо. Но ничего не будет хорошо.

В один из таких дней врач сказал, что ко мне пришёл какой-то парень, который очень хочет меня увидеть. Этот парень вошёл в палату. Влад. Но...

- Ты же... умер... - я резко встала.

- Не совсем, как видишь. Что ты с собой натворила, дурочка? - Влад крепко обнял меня, я разревелась.

- Больше не уходи от меня...

- Не уйду, - Влад поцеловал меня в лоб, - Никогда.

🎉 Вы закончили чтение Она полюбила хулигана 🎉
Она полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя