Придя домой я увидела маленького котенка, выбегающего из комнаты.
- Привет, - Саша вышел из комнаты.
- Боже, Сашка, ты приехал, - я подошла к Саше и обняла его. Саша - это мой дядя по маме. Он старше меня на 4 года.
- Да, только ненадолго.
- Как дела? Как жизнь? Девушку нашел? - я засыпала его вопросами, пока готовила чай.
- Все хорошо, девушка есть, ты как?
- Отлично.
- А как на личном?
- Парень есть.
- Хороший?
- Да. А почему ты без девушки приехал?
- У нее собака заболела, а тут меня по делам вызвали.
- Понятно. А котенок...
- Тебе подарок.
- Вау, спасибо, - я обняла Сашу, а мама ругать тебя не будет?
- Не волнуйся, я Кате сказал, что у нее будет пополнение в семье, но, думаю она не поняла, - мы засмеялись.
Мама позвонила и сказала, что придет через полчаса. За это время я могу приготовить что-нибудь. Я испекла печенье. Повар из меня не очень, но получилось неплохо. Всем понравилось. Посмотрев несколько фильмов, все разошлись спать. Утром мама сказала собирать вещи и брать нужное. Мы переезжаем.
- Но, мама, зачем?
- Мы купили в частном секторе дом. Мебель поставили. Квартира будет твоей по окончании школы.
- Правда?!
- Да. На выходных въезжаем.
- Понятно. Я в школу.
Сев на мотоцикл, я поехала в школу. Последняя неделя и осенние каникулы. Сегодня четверг.
- Привет, - я обнялась с Настей и Русланом.
- Привет, а почему ты без Влада?
- Он должен скоро подъехать, сказал не ждать его, - ответил за меня Руслан.
- А вот и он, - я увидела Влада и только захотела побежать к нему, как увидела, что он открыл дверь машины какой-то девушке, - твою ж мать.
- Кир, стой, - Руслан пытался меня догнать.
- Что? - я резко остановилась.
- Он тебя любит, ты же знаешь, - Руслан успокаивал меня, держа крепко руку.
- Знаю, но она то кто?
- Стой здесь и никуда не уходи.
- Ладно.
Через минуту Руслан вернулся с Владом и Настей.
- Кир, ты чего?
- Ничего. Кто она?!
- Она из 8 класса, живет рядом со мной, попросила ее подвезти, - Влад обнял меня, - ну же, успокойся, мелкая.
- Отпусти меня.
- Неа, - Влад обнял меня и поднял.
Блин. Почему я такого мелкого роста? Я даже ниже Насти на сантиметров пять. Бесит.
- Мы переезжаем.
- Когда? - одновременно спросили ребята.
- На выходных. В какой-то дом, который мама с Пашей купили.
- А школа?
- В эту буду ходить.
- Ну хоть что-то радует.
Прозвенел звонок и все направились на биологию. Завтра будет генеральная уборка. Бррр.
- Еще 5 уроков, - проныла Настя.
- Насть, терпи, - я завыла.
- Пойдемте в столовку, - предложил Влад.
- Оп, отличная идея, - сказала я и побежала впереди всех в столовую.
- Бл#ть, - Руслан остановился.
- Что?
- Я забыл телефон на биологии, я сейчас.
- Мы за нашим столом будем.
- Ладно, - с этими словами Руслан ушел в кабинет биологии за телефоном.
Взяв 4 завтрака, мы сели ждать Руслана. Через пару минут Руслан пришел, и мы начали есть. Довольно быстро прошли остальные 5 уроков. Мы все разошлись по домам. Все вещи я собрала вчера, поэтому я могла делать, что хочу. Я включила фильм. Тут у меня зазвенел телефон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она полюбила хулигана
RomansaМама ей с раннего детства твердила: - Не влюбляйся в хулиганов.