Глава 4.

16.4K 553 25
                                    

Мы с Настей пошли в кабинет истории. В холле все орали, мы решили посмотреть что там происходит.

- ТВОЮ МАТЬ, ВЛАД, ПРЕКРАТИ, - заорала я, когда увидела, что Влад избивает какого-то парня.

Влад даже не посмотрел в мою сторону. Мы с Настей пошли их разнимать, Настя оттаскивала бедолагу, а я Влада. Влад оттолкнул меня в сторону так, что я ударилась головой и потеряла сознание.

*от лица Влада*

На меня начал нарываться какой-то парень из параллельного класса. Дело дошло до драки. Я краем глаза заметил Киру и Настю.

- ТВОЮ МАТЬ, ВЛАД, ПРЕКРАТИ, - они начали нас растаскивать, я случайно оттолкнул Киру, она упала и потеряла сознание.

- Кира, черт... - в этот момент пришел завуч.

- Что здесь произошло? Хотя нет, будете это объяснять это в кабинете директора. Влад, помоги Насте отнести Киру к медсестре и отправишься в кабинет директора, Настя, как Кира очнется, тоже к директору.

- Х-хорошо, Татьяна Владимировна...

*от лица Киры*

Я очнулась у медсестры.

- Как ты?

- Ужасно.

- Скорую вызвать?

- Нет, спасибо.

- Посиди пока здесь, потом Владик отвезет тебя домой.

- Хорошо.

Через 10 минут медсестра куда-то ушла. Спустя несколько минут она пришла с Владом. Влад хотел поднять меня на руки, но я взялась за его плечо и встала, после чего он меня обнял, чтобы я не упала.

- Прости...

- Ничего страшного, - я обняла его возле дверей школы.

- Как ты?

- Жива еще.

- Спасибо, что утешила.

- Посидишь у меня?

- Ладно.

Влад посадил меня на заднее сиденье машины, мы поехали.

- Ты был у директора?

- Да, я снова на учете.

- Какой раз? - я готова ко всему.

- Какой-то там ...дцатый.

- Ахринеть.

- Моему отцу уже лень со всем этим разбираться.

- А мама?

- Она в другой семье.

- Прости, - я замялась.

Мы стояли возле моего дома. Влад вышел из машины и взял меня. Мама была дома.

- Привет, мам.

- Привет, Кир, ой, Владик, здравствуй.

- Здравствуйте.

- Проходите в большую комнату, я принесу вам что-нибудь.

- Не надо ничего, мам, мы у меня в комнате будем.

- Хорошо.

Мы с Владом ушли ко мне в комнату.

- Слушай, завтра в школу не надо, останешься у меня?

- Может ко мне? У меня отец в командировку на 2 недели уехал.

- Хорошо.

Влад вышел из комнаты. Через пару минут он вошел и сказал собирать мне вещи. На неделю. Собравшись, я попрощалась с мамой, мы вышли.

- Я на мотоцикле доеду.

- Ты себя хорошо чувствуешь?

- Отлично.

- Ладно, езжай за мной.

- Ага, - я села на мотоцикл, завела его и поехала за Владом.

Она полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя