Глава 26.

8.7K 234 12
                                    

К слову, так прошла наша неделя. Целыми днями гуляли по городу, осматривали его. Когда мы приехали домой, на вокзале нас ждали родители и Влад. Отведя меня в сторону, он мне все рассказал.

- Зачем тебе все это нужно было?

- У меня были проблемы, из-за одного парня, которого я сбил.

- Зачем нужно было меня "бросать"?

- Кир, они мне угрожали тобой, я сказал, что я тебя брошу.

- Ну а секс с Катей?

- Было моим откупкой. Я знаю, что она встречается с твоим братом, она его любит, Кир, а я был ее игрушкой. Прости...

- Я подумаю, - развернулась и ушла, оставив Влада одного.

Подойдя к родителям, я села в машину, и мы поехали домой. Настя ждала меня у нас доме. Когда я вошла в дом, она набросилась на меня, что мы даже упали.

- Где мой кот? - я оглядела дом.

- У тебя в комнате. Крис постоянно бегал по дому и искал тебя, - папа улыбнулся.

Как только я приоткрыла дверь, Крис прыгнул на меня. Рассказывая все, что было в Питере Насте, я поглаживала Криса, а он спал. В дверь постучал папа. Он сказал, чтобы я спустилась вниз. Одевшись, я спустилась и пошла на улицу, где стоял Влад.

- В машину сядь.

- Нет.

- Я. Сказал. Сесть. В. Машину. - Влад подошел ко мне вплотную и указал на машину.

- Что тебе надо? - спросила я, когда Влад сел за руль.

- Кир. Я тебя люблю...

- И?

- Прости.

- Нет.

- Хорошо, нет, так нет. Но, пожалуйста, дай шанс.

- Завтра в пять около моего дома.

- Спасибо, - Влад потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я вышла из машины.

Вернувшись домой, я пошла в комнату. Настя сидела с Никитой и смотрела фильм. Я легла на кровать, подозвала Криса и начала реветь. Успокоившись через 20 минут, я пошла в душ. Смыв с себя все, я пошла на кухню. Дома никого не было, кроме меня с Крисом и Насти с Никитой. Достав нужные продукты и включив духовку, я начала готовить тесто для торта. Крис сидел на стуле и внимательно на меня смотрел. Когда я подошла к холодильнику, Крис залез на стол, засунул морду в муку, после чего мяукнув. Я посмотрела на него и засмеялась, а Крис смотрел на меня как на дурочку и мяукал. Стряхнув с него муку, я продолжила готовку. Вдруг Крис зашипел на входную дверь. Забрав его, я насыпала ему корм в миску. Буквально через пять минут в дверь постучали...

Она полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя