Глава 7.

14K 330 3
                                    

- Кир, это твой родной отец.

- Здравствуй, дочь, - мой неожиданно появившийся отец заулыбался, - Это Никита, он твой старший брат. От другой женщины.

- Круто, я в этот момент должна радоваться, что ты появился в моей жизни, со своим сыном, хотя бросил нас с мамой, когда мне было 4? - я заревела и убежала в свою комнату. Никита подошел к моей комнате и постучался. - Не трогайте меня!

Я так ревела где-то минут 5, пока мне не позвонил Влад.

- Кир, ты гото... что случилось?

- Я почти готова, можешь за мной придти через полчаса.

- Что случилось? - Влад был настойчив.

- Потом расскажу.

- Хорошо. Через полчаса буду у тебя.

- Жду.

Успокоившись, я стала собираться. Я надела джинсы, свитер и кроссовки, взяв с собой рюкзак. Как Влад и обещал, пришел через полчаса.

- Здравствуйте, - Влад поздоровался с моими мамой и "отцом".

- Здравствуй.

- Мам, мы ушли, я у Влада останусь ночевать.

- Хорошо. Только школу не проспи.

- Пока, - я поцеловала маму.

- Пока.

Выйдя из подъезда Влад спросил, что же случилось.

- Появился мой папаша со своим сыном старшим.

Дойдя до места встречи, мы с Настей обнялись.

- Куда пойдем, ребят?

- Давайте в парк, - предложил Руслан.

- Угу, в Диснейленд, - обиженно произнесла я.

- Кир, ты чего?

- Ничего. Просто... появился мой нежданный папочка со своим сынком, который старше меня на несколько лет.

- П#здец.

- Именно. Го в кафе, а то я голодная.

- Пойдем.

Придя в кафе, мы заказали пиццу, спрайт, Влад взял себе виски. Мда.

- Влад, зачем тебе виски?

- Это нам с тобой на ночь, а то ты похоже не в настроении.

- Но я же никогда не пила...

- Все когда-то начинают.

Я поцеловала Влада в щеку и положила свою голову ему на плечо.

- Вот ваш заказ.

- Спасибо, Кать, - ответил Влад официантке.

- Не за что. Вы же девушка Влада, - обратилась ко мне Катя, - вы ему много не давайте пить, а то и так весь в синяках, - девушка улыбнулась.

- Хорошо.

- Так, я хочу пиццу, - заныла Настя.

- Бери, - мы взяли по куску.

Поев, мы пошли гулять, а позднее мы с Владом пошли к нему.

- Здравствуйте, Максим Александрович.

- Здравствуй, Кир.

Мы прошли в комнату Влада, он вышел из нее и через несколько минут вернулся с двумя бокалами для виски. Именно бокалами. Выпив всю бутылку до дна, мы легли спать. Черт, нам же завтра в школу.

*утро*

- Кир, - Влад меня будил, - вставай.

- Отстань, - протянула я сонно.

- В школу опоздаешь, пьяница, - он взял меня на руки и понес к... бассейну.

- Я встаю, встаю, - закричала я и начала вырываться из сильных рук Влада.

Влад дошел до бассейна, собрался бросить, но он поставил меня рядом с собой, крепко обнял и поцеловал меня. Простояв так еще минут пять, мы вошли в дом, Влад пошел завтракать, а я в душ. Голова жутко болела. После душа я спустилась к Владу и его отцу.

- Доброе утро.

- И вам.

- Ребята, я побежал, вы в школу не опоздаете?

- Не, пап, не опоздаем, нам ко второму.

- Ладно. Кир, твоя мама звонила, просила, чтоб ты после школы домой пришла.

- Хорошо.

Немного посидев дома, мы с Владом сели в его машину и поехали в школу. Как только мы увидели друзей и поздоровались с ними, посыпались вопросы. Нас спас звонок на урок. Сев на свои места, я начала рисовать невидимые узоры на парте пальцем. Вошла учительница и начала урок. После урока мы пошли в холл. Я сидела рядом с Владом, который обнимал меня. Тут мой взгляд упал на...

Она полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя