Взяв колу, я пошла на шезлонг, как ко мне подошел друг Влада, Рома.
- Привет, ты одна?
- Нет.
- А с кем?
- С Владом.
- Его ж здесь нет?
- Сейчас придет.
Влада не было еще минут 10. Рома был из параллельного класса, тоже новенький, как и я. Дождавшись Влада, Рома что-то у него спросил и ушел.
- Что он у тебя спрашивал?
- Неважно, - Влад присел на рядом стоящий шезлонг.
- Влад.
- Ладно, спросил, кто придет на др друга.
- Точно?
- Да, Кир, ты чего? - Влад присел рядом на корточки.
- Ничего, - я встала, поставила колу и пошла в бассейн.
Через пару минут Влад присоединился ко мне.
- Пойдём домой? - спросил Влад, когда мы вытирались.
- Может в кафе?
- Домой.
- Ладно.
Минут через 20 мы уже были на улице. Зайдя в магазин и купив продукты с алкоголем мы пошли домой. Дома я приготовила на ужин курицу, а на вечер мы решили заказать роллы. Поужинав, мы взялись за алкоголь и пошли играть в видеоигры. Буквально через полчаса что-то упало наверху. Взяв нож с кухни, я медленно начала подниматься наверх, а Влад вызывал полицию. Подойдя к третьей комнате, откуда звук издался, я открыла дверь, включила свет и оглядела комнату, никого не увидив, я начала выходить, как услышала чих из-под кровати. Мда...
- Вылезай, иначе тебе крышка- я наклонилась и посмотрела под кровать. Вдруг меня кто-то схватил сзади, закрыл рот тряпкой и я потеряла сознание.
Не знаю, сколько прошло времени, но я была в отключке довольно долго. Как только я очнулась, в нос ударил неприятный и резкий запах одеколона. Открыв глаза и присев, я увидела, что передо мной сидит довольно знакомый парень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она полюбила хулигана
RomanceМама ей с раннего детства твердила: - Не влюбляйся в хулиганов.