Глава 6.

14.1K 335 6
                                    

Звонок в дверь.

- Кто?

- Кир, открой дверь, - Влад пришел.

Господи, он еле стоял на ногах, был весь в синяках, много ссадин и ран.

- Мам, срочно неси аптечку.

- Что случилось? Ох, господи, Влад, с тобой все нормально?

- Д-да, - Влад еле говорил.

Мама принесла аптечку, мы обработали все раны Влада.

- Влад, может останешься у нас? Я тебе в большой комнате расстелю.

- Спасибо.

Влад встал и обнял мою маму. Мама в ответ обняла его.

- Твой отец знает?

- Нет, только ему не говорите, пожалуйста.

- Хорошо.

Маме позвонили и попросили приехать в больницу, снова в ночную смену.

- Так, ребята, я уйду в 8 вечера, я надеюсь, вы тут не пропадете, - мама улыбнулась.

- Не пропадем, мам.

Сейчас пол восьмого. Мама начала собираться. Попрощавшись с ней, мы с Владом пошли в комнату.

- А теперь рассказывай, что случилось.

- Кир, тебе лучше не знать...

- Говори!

- Ладно. Помнишь того парня, с которым я дрался в тот раз? Так вот, мы с ним помирились, я ж его знаю. В общем, он попал в какую-то там передрягу с шишкой 10 школы. Ну вот, в воскресение мы с ним были на вписке, у того парня, Димон начал что-то отстаивать и спорить с тем парнем. А тот имел не только богатеньких родителей, а еще и банду. Там несколько человек из его группы было на его вписоне, на Диму тот пацан начал наезжать, а он же еще пьяный в хлам, те парни подошли, их было двое, вроде, в понедельник я пришел весь в ссадинах, после той вписки, а сегодня кто-то из них меня увидел, начал наезжать, тоже пьяный, ну мы с ним дрались, пока нас не разняли.

- Почему ты в воскресение игнорил?

- Прости, - Влад встал на колени и положил свою голову на мои ноги.

- Влад, - я осторожно взяла его за лицо двумя руками и подняла его голову, наклонилась к нему и поцеловала его.

- Давай спать, поздно уже.

- Пойдем.

Мы легли спать, хотя еще было 8 с половиной. Полчаса мы болтали, а потом уснули.

Утром мы проснулись, собрались и пошли в школу. В школе все спрашивали, что случилось с Владом, Влад отвечал, что ничего особенного. Весь день мы проходили вместе с Владом, Настей и Русланом. Вечером мы собрались пойти гулять. Поскольку нас отпустили с 5 урока, у нас было много времени. Домой мы разошлись сразу. Придя домой, я была удивлена. На кухне мама сидела с каким-то мужчиной и парнем.

- Кира, привет, проходи и садись, - мама встретила меня. Я разделась и прошла на кухню, - Кир, это...

Она полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя