Глава 3.

17.7K 442 38
                                    

- Что будем делать?

- Спрашиваешь? - я показала две бутылки колы и две большие пачки чипсов.

- Типа фильм смотреть? - Влад выделили слово "типа".

- Эй, мне вообще-то еще 17 нет.

- Ну и что?

- Ничего.

- Давай посмотрим ужастики.

- Какие?

- Какие захочешь.

- Я хочу "Змеиный экспресс".

- Ну посмотрим его.

Мы включили фильм. Он был нереально страшным, настолько, что я даже прижалась к Владу и сидела в обнимку с ним. Нет, ну серьезно. Бабу отец проклял из-за того, что она убежала с другим, эта баба блевала змеями, с каждым разом они были больше, а в конце она сама стала змеей и сожрала поезд, в котором ехала, а ее парень, с которым она сбежала, спасся с кем-то.

- Я расстелю тебе в гостиной.

- И ты ляжешь со мной.

- Спасибо, мне одной хорошо спать.

- Нет. Ты ляжешь со мной, - Влад взял меня на руки, отнес в мою комнату и кинул меня на кровать.

- Уйди, я переоденусь.

- Через пять минут приду.

- Угу.

Я решила с ним не ругаться и быстро переоделась в пижаму. Как он и обещал, через пять минут он был у меня в комнате. Полуголым. Черт, а он сексуальный.

- Ложись, - он приказал мне, и когда я легла, он выключил свет и лег рядом, обняв меня.

- Клешни свои от меня убрал.

- И тебе сладких снов, Кира, - он поцеловал меня в макушку.

- Угу, руки убери.

Влад уже уснул. Быстрая мразь. Полежав еще несколько минут, я уснула.

*утро*

- Доброе утро.

Я провела рукой по стороне Влада, его не было. Я открыла глаза, Влад стоял рядом с кроватью.

- Так вот ты где.

- Ага. Перед сном говорила "клешни убрал", а ночью я проснулся оттого, что ты на меня ногу закинула и лежала своей головой на мне, обнимая меня.

Я присела и пожала плечами.

- В школу давай собираться.

- Эй, ты мне все еще не нравишься, - Влад посмотрел на меня, - ты нагло лег со мной спать, - Влад все еще смотрел на меня, - ладно, чуть-чуть нравишься.

Влад закинул меня на плечо и понес в ванную комнату.

- Умывайся.

- Может выйдешь?

- Я буду на кухне.

- Ладно.

Я умылась, оделась, собрала сумку, которую бросила в коридоре, и пошла есть.

- Приятного аппетита.

- Фпафипа.

Поев, мы вышли из дома и сели в машину Влада.

- Кир.

- Мм?

- Кто тебе нравится?

- Ну...

В этот момент Влад снова поцеловал меня. Оторвавшись от моих губ, он начал учащенно дышать. Я неожиданно для себя продолжаю наш поцелуй.

- Прости, - я отстранилась от Влада.

Через несколько минут мы приехали к школе. Выйдя из машины, Влад остановил меня.

- Подожди.

- Что?

- Ничего, пошли, - он приобнял меня.

- Руки, Влад, руки.

- Что руки? - в этот момент мы подошли к Насте, которая болтала с другом Влада.

- Привет, - я обняла ее.

- И тебе. Вы того?

- Нет. С чего ты взяла?

- Ну он тебя обнял...

- Пойдем, в школу запускают.

Влад и Руслан(его друг) ушли в другую сторону.

- Вы реально не встречаетесь?

- Нет.

- Вы были бы отличной парой, - в этот момент я заехала локтем Насте по носу.

- Сорян.

- Сволочь.

- Ну так.

Она полюбила хулиганаМесто, где живут истории. Откройте их для себя