Ехали мы уже несколько часов.я и не заметила как заснула.проснулись я посмотрела на сидящего за рулём парня.он был очень красивый и накаченный.он был чем то похож на Алекса.
Ребята я по вам очень скучаю.скорее бы увидеть вас.и вдруг на глаза на вернулись слёзы когда я вспомнила про Бекс...девочка моя прости меня пожалкста.это из-за меня ты умерла.я незнаю как проживу без тебя жизнь.прости меня,пожалуйста прости меня если сможешь...
-уже проснулась красавица исказил тот самый парень.
-Да.где мы и кстати как тебя зовут?
-ой,прости забыл представиться я Марко.а ты как я понимаю Глория?
-да это я.я хотела спросить,а когда приедут парни и приедут ли они вообще?-сказала я почти со слезамиина глазах.
-ах да я сам хотел тебе сказать,парни будут здесь через пару дней.
Я так обрадовалась.мне очень сильно хотела увидеть Стива,Алекса,и Джея.
Наконец-то мы доехали до места где мы будем жить.Это было восхитетельно.Дом был шикарным на три этажа.на первом этаже были кухня,прекрасная гостиная с огромным плазменным телевизором и кожаным диваном.а посередине стены был красивый шкаф купе.на втором этаже были четыре комнаты.первая была красивого салатового цвета с кроватью,огромным шкафом и журнальным столиком.вторая комнаты была голубого цвета прямо как мои волосы по середине была огромная кровать,рядом шкаф-купе.окна там были полностью стеклянными а рядом был диван и кресла.я сразу подумала что буду жить в этой комнате со Стивом.а дальше я не смогла смотреть остальные комнаты.поэтому сразу легла спать на нашу со Стивом кровать.легла я прямо в одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
Teen FictionЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!