Я проснулась от того что меня стошнило.Я побежала в туалет.Меня вырвало.
Странно я ведь почти ничего непила.
Наверное просто отравилась.
Я направилась в душ.снова потекли тёплые капельки воды, мне так хорошо.
Оделась я в лёгкое платье в цветочки.зделала конский хвост и накрасилась.я посмотрела на кровать.а там спит мой ангелочек.О Стив так мило спит.Я незаметно подошла к нему и прыгнула на него.Бедненький .так испугался что аж волосы двбом стали.
-Эй малышка.ты чего.зачем так будить.лучше бы просто поцеловала.
-Ах так значит,так ты говоришь что если я тебя поцелую то все будет хорошо,-с ехиной улыбкой я подхожу к нему и собираюсь поцеловать,
как вдруг меня снова заташнивает и опять в туалет...
-Эй малышка,ты что заболела?
-Стив я кажется отравилась.
-Значит сегодня мы едем в больницу и никаких "но", понятно??
-конечно сер...-говорю я ему
Мы спустились вниз даже героев направились в больцу.
Прошёл уже час я прошла почти всех врачей остался гинеколог.я вошла в кабинет,а Стив остался с наружи.
-Здравствуйте,я Мери-ко мне подошла молодая девушка лет 26,по ней нескажешь что она врач.
-Здравствуйте,я Эмма.
Я легла на кушетку и Мери начала меня осматривать.После осмотра она сказала:
-Поздравляю Эмма,Ты беременна!!!
Я была в шоке.я вышла из кабинета с ошарашенным видом.Стив стоял и не понимал что сомной..
-Малышка,что стобой,что случилось?
-Стив,я ....я....я беременна!!!
У Стива чуть не овисла челюсть.он обнял меня и начал крутить что у меня начала кружиться голова.
Мы поехали домой.мы стали таранить дверь и наконец её открыли.
У двери стоял Дезмонд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
Teen FictionЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!