правда

37 3 2
                                    

Бекс не верила свои ушам но все же он сказала.
-Милая, но ты же и невыслушала его.Послушай его и только потом принимал решение.
-Бекс как можно его слушать,я все видела.Скажи если бы Джей обжимался с какой-то девушкой ты бы его простила???
-Лори,я незнаю простила бы или нет но все таки я бы его хотя бы выслушала,потому что я его люблю.А если ты тоже любишь Стива,то ты поговорить с ним.
Бекс вышла из комнаты а я в ответ ей сказала.
-Спасибо,я с ним поговорю. И она ушла.
Я спустилась вниз.За столом сидели Алес ,Джей,Марко,и Стив.
Я взяла свою чашку налила чай и села рядом с Алексом.Стива это очень разозлило и он ушёл со стола.
Я пошла за ним.Мы вошли в нашу комнату.Стив сел на кровать а я стояла около двери.
-Нуу,ничего не хочешь мне рассказать?
-А ты разве будешь меня слушать?
-Знаешь Стив если бы я не хотела тебя слушать то меня бы здесь не было.Я тебя слушаю!
-Так вот вчера,я танцевал и пил камне подошла какая та девушка и села рядом.Я встал и пошёл в нашу комнату, и даже не заметил что она идёт за мной.Я остановился.Она подошла ближе и представилась тобою.она начала меня целовать.я был пьян и подумал что так и есть и поддался ей.Потом пришла ты и только потом додумался,что целую не тебя...
А потом в голове все начало проясняться,оказалось что она подсыпала мне в шампанское наркотики.-грустно говорил мне Стив.
Я подбежала к нему и обняла его будто невидела 10 лет.Наши губы слелись в нежном поцелуе который вскоре перерос в страстный. Мы легли на кровать Стив на мне я под ним.мы целовались.Стив слег сменя изо нехватки воздуха.
-Я люблю тебя малышка.Люблю и буду любить.Прости меня пожалуйста.
-Я тебя тоже люблю Стив.и я тебя уже простила...
Стив обнял меня и мы так заснули...

50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории МакфинМесто, где живут истории. Откройте их для себя