Счастье-Боль

43 2 0
                                    

Я проснулась от яркого лучика солнца. Он был остался моего лица, и моё лицо отшипивало от вчерашних слез.
Я встала и пошла в ванную,как всегда вода смывала все проблемы,но одна осталась точно.СТИВ.Он мне изменил.
После душа я оделась мой взгляд упал на короткие чёрные шорты и клетчатую рубашку.я оделась накрасилась и легла на кровать.
Я долго думала о вчерашнем.Янемогла выбросить из головы измену Стива.Мне срочно нужно с кем нибудь поговорить.
Бекс.Она то мне и поможет.Я пошла в их с Джеем комнату. Открыв дверь я увидела Джея который нежно обнимал Бекс.На глаза на вернулись слёзы. Ведь Стив обнимал меня точно также.
Я скучаю по нему.Очень сильно.
Тут я вспомнила как Джей будил нас в такие моменты.
Я подошла к кровати и так прыгнула на неё что аж эти голубки прямо взлетели с кровати.А я тем временем уже лежу на полу и смеюсь так сильно что на мой голос в комнату за бежали Алекс и Марко. Они увидели меня смеющейся и то как испугались Бекс и Джей. Бекс мне конечно же было жалко,но Джей это заслужил сполна.
-Доброе утро КРОЛИКИ,-с ехидной улыбкой говорю я смотря на Джея.
-Глория,разве такое утро можно назвать ДОБРЫМ.-со злобой говорит мне Джей.
-Кстати зачем я сюда заходила?
Ах да.Джей можешь оставить меня с Бекс одну?
-Ах вот как,значит ты меня будешь да ещё и вот так злобно,так ещё и выгоняешь с моей же комнаты?-мне что-то страшновато стало.
-Бекс,мне что бежать?-взволнованно спрашиваю я у Бекс.
-Да уж,беги и лучше поскорее.-смеясь говорит мне моя девочка.
Я так рванула из той комнаты а Джей за мной.Он меня догнал и начал щекотать.Да уж я всегда говорила что ненавижу когда меня щекочат.
Джей еле-еле отошёл от меня,я встала и схватив руку Бекс побежала в нашу комнату.Я заперла её чтобы нас никто не услышал.
Бекс начала разговор.
-Лори что такого случилось что ты так ЭФФЕКТНО нас разбудила?-спросила подруга.
И я начала рассказывать об измене Стива...

50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории МакфинМесто, где живут истории. Откройте их для себя