Мы приехали домой.наконец-то мы все вместе.мы решили устроить вечеринку по случаю возвращения Бекс.мы решили позвать всех своих друзей.я решила позвать Роус так как у меня больше нет друзей в этом городе.мы с Бекс решили пойти по магазинам.мы пришли в ТЦ.мы зашли в магазин одежды.Бекс купила себе шикарное платье до пола красного цвета а к ним лабутен чёрного цвета.она будет
прелестна.
Я купила себе джинсы в обтяжку. рубашку чуть выше колена.кроссовки. мне понравился мой выбор.потом мы пошли в продуктовый купили фрукты фаст-фуды,гамбургеры хлеб сыр и т.п.
Из алкоголи мы взяли ящик виски,шампанское,текилу и пиво.
Мы возвращаемся домой.
Вечеринка в разгаре.мы все приготовили и выпили.начали танцевать.я посмотрела на часы уже 02:36...ого как же поздно.вечеринку надо прекращать.я решила пойти в сборную но по пути в нашу комнату я увидела парня и вместе с ним какую то шлюзу.я вгляделась...я была в шоке.этот парень Стив.Мой Стив.
О боже как он мог? Я подошла ближе исхватив эту шлюзу за волосы спустилась её по лестнице. Стив ничего непонял.
Следы катились по щекам я не могла ничего поделать.я по бежала в нашу со Стивом комнату.я плакала в подушку.она было очень мокрой и солёной от моих слез.мне было больно.как он мог?он клялся мне в любви.я не могу этого вынести.в дверь кто стучится.это Стив.
-Малышка,открой дверь я все объясню.
-Стив.тут нечего объяснять.Скади просто что не любишь меня.зачем делать так больно.
-Малышка,я тебя люблю и буду любить всегда чтобы не произошло. Пожалуста прости меня.окрой дверь.
-нет Стив уходи.я нехочу тебя видеть.
Мне было очень больно.горячие и обжигающие слёзы катились по моим слезам.я не знала что мне делать...
Я плакала очень долго и даже не поняла как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
Teen FictionЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!