Ехали мы уже 9часов,мы в Бреверде.знакомая улица,здесь живёт Чед.Я не могла уже терпеть.я просто сходила с ума.Наконец-то мы доехали до дома.
Мы стучали,звонили на дверной замок.и вот дверь открывается.
То что мы увидели было потрясающим.
Бекс,милая моя ,родная.
Я так сильно её обняла и она меня тоже.потом к нам подошёл Джей он был весь в слезах.он так сильно обнял её а потом поцеловал.это было так мило.я так плакала...
Мы возвращаемся домой.Стив за рулем ,Алекс с ним.а Джей Бекс и я сидим и разговариваем обо всем.
-Теперь Бекс расскажи как ты выжила-с интересом спрашивает Джей.
Бекс начала рассказывать.------------
Бекс.-Я помню как парни ушли на встречу с должником,что бы забрать долг.Мы с Лори сидели в машине.но тут она вышла и собралась к парням а я пошла сней ..
Мы долго ждали того парня.Через по часа подъехала машина.из неё вышел парень и подошёл к нам.они начали разговор.но тут из машины вышел...
О нет.это Десмонд..
Я испугалась и ушла,к счастью меня никто не увидел.да я поступила как эгоистка.
Дезмонд подожел к Лори.он направил на неё пистолет и собирался нажать на курок.но тут я подбежала со словами"нетрогай мою подругу"...
Выстрел.Темно.Я была в светлой комнате там было красиво.Ко мне подошёл мужчина и парень.я разлядела их.это мой папа и мой брат Гари.они предлагали мне пойти с ними но я сказала:
-нет,папа Гари.меня там ждут.Я должна быть там.пошли те и вы со мной.но они испарились.
Я очнулась.я в больнице.возле меня сидит парень. Я пошевелила рукой он проснулся и спросил:
-как ты?тебе что нибудь нужно?
-Лори, Джей,где они.
Он рассказал то что вы в тюрьме а Лори увезли в Бреверд.я выздоровела и поехала в Бреверд.к маме я поехать по боялась и поехала к Чеду.мы сидели и смотрели телик когда я услышала что Глория Макфин "покончила собой упав с моста"
Я была в истерике.после этого Чед рассказал что ты инсценировала свою смерть и я успокоилась.как раз тогда позвонила ты.а остальное вы уже знаете.-закончила свой рассказ Бекс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
Genç KurguЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!