Я проснулась от того что кто то открыл дверь.я посмотрела а там стоял марко.
-соня,ты уже проснулась.пошли я там завтрак приготовил -сказал он улыбаясь,как оказалось на мой вид.
Да уж.и эта девчонка с вороньим гнездом на голове,как же не смеяться.
Я быстренько сбегала в ванную.эти тёплые капельки смывают с меня все проблемы накопившихся у меня в груди.
Я оделась в то что купил Марко.фжинсы фотболка и кеды.я вышла а внизу на кухни летел такой приятный аромат блинов.я срузу подбежала к столу и села напротив Марка.и мыначали уплетать пищу.тишину разрушил Марко.
-и так Лори,ты придумала для себя новое имя?
-гм,да я буду,Эмма Смид!это имя подойдёт?
-да конечно.так с именем мы разобрались а теперь остался твой имидж.так как ты уже готова пошли по магазинам и в салон.потому что врядли кто то забыл голубоволосую Глорию.
Я с неохотой согласилась,хотя мне было жаль расставаться с этими волосами.
Я помыла посуду и мы вышли.
Через 20 минут мы были около торгового центра.я вышла из машины и направилась сразу в салон красоты"блеск".как только я зашла ко мне подошла девушка на вид ей было около 19лет.брюнетка с карими глазами.
-Привет я Розали,можно просто Роуз.чем я могу тебе помочь-вежливо спросила она меня.
-Привет,я Эмма,я хочу перекраситься.
-садись и выбирай какой ты хочешь цвет.
Мне не пришлось долго выбирать и я вибрала темно коричневый оттенок с красными локонами.и вот примерно через час я увидела перед зеркалом красивую девушку.мне понравилось.
-Прекрасно Роус,спасибо тебе большое.
В ответ она протенула мне свою визитку,и я оплатив чек ушла.
Выйдя из салона я пошла по магазинам.
Там я купила себе 5 пар джинс разных цветов,3 майки,5футболок,кеды пару штук,и многое другое.так же я накупила и продуктов.
Оплотив свои покупки с тех денег что дал мне Чед я пошла к машине.Там я увидела спящего Марко.я подошла поближе к Риму и закричала "бууум'.
Бедный Марко так испугался,что я со смеху уже валялась на газоне.
-Ага,очень смешно.лучше садись в машину и поехали домой пока я не начал тебя щекотать-с ихидной улыбкой говори Марко.
Я села в машину и мы поехали домой.
Когда я приехала домой было уже 19:41.
Да уж,хорошенький у меня был шоппинг подумала я как вдруг услышала на верху чей то голос.
Я с испугом побежала на верх,и то что я там увидела было не описать словами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
Teen FictionЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!