Я стояла в ступоре...я не могла себе представить.хотя это дело у Дезмонда уже вошло в привычку.
-Ух ты кто к нам пожаловал.-противно начал разговаривать Дезмонд.
Я вошла в дом.Почему то Стива рядом не было.как странно.
В доме я увидела завязаных Алекса Джея и Марко.
Стоп а где Бекс.Неужели этот ублюдок что-то зделал с ней.если это так я его убью.
-Крошка,я скажу тебе вот что.Ты пойдёшь со мной а я осталяю твоих друзей в живых.как тебе такой вариант.?
-А у меня есть другой вариант,я стреляю тебе между гон а потом в голову и ты умираешь,а мы все уходим и живём счастливо,нравится???-я поняла чей это голос...БЕКС?
Я и не думала что она сделает такое.
А Дезмонд тем временем стоит в недоумении оттого что его амбалы ничего не делают.хотя я и сама ничего не понимаю.
И вдруг выстрел ещё выстрел и кто-то упал на землю я открываю глаза и я была в шоке, Дезмонд март лежит на полу а за ним стоит Бекс.
-Второй вариант мне понравился больше!-она эти слова сказала так серьезно.-и ещё кое-что- она выстрелила ему в голову-это тебе за маму...
Маму.Причём здесь мама?
Дезмонд мёртв. Его тело мы выкинули в болото неподалёку.
Теперь я поняла почему амбалы Дезмонда ничего ни делали.Так вот оказалось что Дезмонд убил их жён.а детей забрал в плен.они поклялись отомстить и поэтому недавно сговорились с Алексом.
А теперь я подошла к Бекс и спросила у неё:
-Бекс,что ты имела в виду когда говорила" это тебе за маму".она заплакала но всё равно все рассказала.------------
Бекс-Прошло пару часов как Лори и Стив уехали в больницу.
Мне звонит Чед...
-Привет Чед, что то случилось?
-Бекс,случилось ужасное...
-Что такое Чед не томи?!
-Бекс,в общем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
Novela JuvenilЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!