БЕКС!!!!!
Она жива.ЖИВА!!!
-Лори,любимая моя,это я Бекс, я жива.
У меня пропал дар речи.Моя маленькая девочка,она ЖИВА.
-Бекс,родная,любимая,но как ты же УМЕРЛА??
-Милая,меня спасли,все думали что я умерла хотя и я так думала,но как видишь я жива.пожалуйста приезжайте к Чеду.я живу у него.скорее я так соскучилась по вам,по Джею.как он там?
-Милая он скучает по тебе.но мы выезжаем сейчас же,подожди мы скоро будем.целую,я люблю тебя.
Я так быстро побежала домой с криком ОНА ЖИВА!!!!
Наконец я побежала домой все удивились моему поведению.
-Лори что случилось почему ты кричишь,-спросил с недоумеванием Алекс.
Я задыхалась.но все же..
-Бекс.она жива я разговаривала сней.
-Лори ты бредишь,мы же видели как она умерла,-сказал печально Джей.
Но я нездержалась и закричала:
-вы не верите,но я докажу вам это- я взяла телефон и позвонила Чеду.
Гудки,гудки и наконец-то :
-Алло Чед дай пожалуйста Бекс,
-сейчас подожди,
Я про тянула телефон Джею:
-Алло,-сказал устало Джей.
Он был в шоке.он убедился что я не вру.он побежал наверх в свою комнату а мы не понимая стояли у порога.через десять минут мы услышали звук мотора,и даже испугались но повернувшись мы увидели Автодом.
-Что нравится,-говорит с лестницы спускающийся с чемоданом Джей.
Мы стояли не понимая что происходит но поняв все мы побежали по комнатам собирать вещи.--------------
ДжейМы сидели в гостиной как услышали чьи-то крики мы открыли дверь и были в шоке.это была Глория.мы спросили у неё что же случилось,на что она ответила что Бекс жива.я неверил.но то что я услышал по телефону меня поразило.
-Алло,-сказал очень любимый мне голос...
БЕКС...
Она жива...
Я был в шоке.я тут же побежал в комнату.там я позвонил своему другу и сказал ему что бы он немедленно нашёл мне автодом...
Я собрал свои вещи и спустился по лестнице.Ребята были в недоумении.Но когда они все поняли,они побежали по комнатном собирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
Teen FictionЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!