-урааа,ребята.-я завизжала от счастья и сразу же подбежал к Алексу и с такой силой обняла его что чуть ли не задушила.
-эй эй,Лори ты чего,задушешь ведь.
я тутже отпустила его и потом начала обнимать своего любимого Стива.
-Стив,я так соскучилась по тебе,прошу никогда не оставляй меня пожалуйста-я сказала это вся в слезах.
Стив обнял меня ещё крепче и сказал:
-не бойся малышка,я здесь и я тебя никогда неоставлю,обещаю тебе.
Наконец наши губы слелись в поцелуе который в скоре перерос в страсный.я была готов простоять так вечно но только что бы он был рядом.только он.мне больше никто не нужен.
Мы со Стивом пошли в нашу комнату.подойдя к кровати Стив повалил меня на неё а потом лег на меня и начал целовать меня в шею потом в ключица,медленно снимая с меня одежду.он снял мою футболку а я его.потом он начал снимать мои джинсы и лифчик.наконец он снял с себя джинсы и во шёл в меня.мне было так хорошо.мне показалось что мой стон слышен во всем городе.
Через 40минут мы лежали без сил.одевшись мы вышли в гостиную,где Алекс начал шутить.
- Ооо,Лори ты что жива,а мы то думали что тебя режут.-после чего все кроме меня и Стива начали ржать как ослы.
-Да уж дружище,очень смешно.-со злобой говорил Алексу Стив.
Прошло пару часов.я приготовила ужин,и мы стали уплетать еду.
Да уж.я очень соскучилась по таким"семейным моментам.жаль что Бекс рядом с нами нету.я тутже посмотрела на Джея и мне хотелось заплать но я встала изо стала,подошла к Джею,и так сильно его обняла и сказала:
-прости меня Джей,прошу тебя прости,эта пуля должна была попасть в меня,-и заплакала ещё сильнее.
-нет Лори,ты не в чем не виновата,Бекс отдала жизнь ради тебя,что бы ты могла жить и радоваться за двоих.за неё и за себя.не вини себя.
-но если бы мы тогда не вышли из мышины и не пошли за вами ничего бы не было.Это я захотела пойти к вам.я во всем виновата..
Мы обнялись с Джеем и я перестала плакать.После этого я сказала ребятам и пошла в ТЦ,что бы расслабиться.Я прошлась по магазинам и купила вещей себе и парням.я шла домой по парку как вспомнила что должна позвонить Чеду.я села на лавочку и набрала Чеда.Гудки,гудки и:
-Алло,кто это?
-Чед,привет это я Лори!
-От,Лори дорогая как ты кто у тебя нового?
-ничего нового,парни приехали домой.Мы все вместе,но не хватает только Бекс,-с горестью сказала я Чеду.
-Лори,я должен тебе кое что сказать-как кто-то выхватывает у него телефон и этот кто-то оказывается....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней До Моего Самоубийства.ПРОДОЛЖЕНИЕ Жизни Глории Макфин
ספרות נוערЭто моя первая книга.Я прочитала оригинал этой книги и решила написать своё продолжение.надеюсь вам понравится!!!