3

12.1K 372 26
                                    

Утро
Я встаю очень рано потому что бегаюн.Я быстро оделась, в низу были слышны голоса,в пять утра? .Я спустилась вниз там завтракали мои родители, бабушка,брат, мужчина и женщина наверное супруги, и еще три пацана примерно моего возраста.Я хотела по тихому улизнуть отсюда,но ведь я лох по жизни.
-доброе утро доченька
-доброе
-давай завтракать с нами
-нет спасибо,я на пробежку.
-хорошо
Во время разговора все смотрели на меня,особенно эти 3 пацана,даже очень странно. Я быстро вышла из дома,включила музыку в наушниках и вперед.
Бегала я где-то час может и больше.Домой я вернулась около 6.Вся мокрая от пота и уставшая немножко.Я быстро приняла душ,оделась и пошла на кухню завтракать.На кухне был мой брат и те три парня.
-о сестренка,что-то ты долго сегодня.
-да.
На столе были блинчики,всякие вкусняшки и мой любимый яблочный сок.Завтак можно сказать был с ног щибательным если не считать то что на меня открыто пялился.Я че вам тут артефакт в музее.Первый заговорил блондин с зелеными глазами.
-привет, меня зовут Денис, это Игорь (шатен с голубыми глазами), а это Алеша (шатен,карие глаза).
-привет,а меня зовут Кира.
-а мы уже знаем/ответили они хором.Дальше мы молчали.Эту тишину прервал мой телефон.Пришла смс от Сони.Соня моя лучшая подруга,у нее волосы светло русые и карие глаза.Очень добрая и милая.Обожаю ее.Я ее всегда называю Солнышко а она меня Ангелом.Мы с ней дружим с пятого класса.И до сих пор не розлей вода.
Смс
"Ангел мой,я достала билеты на концерт ГРУППЫ MBAND, он в пятнице в 16:00,я знаю как ты хотела на этом концерте.Жду тебя.Люблю"
- я та как тебя люблю.
Я это сказала в слух? Упсс. Все смотрели на меня,Денис аж пожирал взглядом.
Как прода?

 Мой Любимый Волк 🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя