Пов автор
хрупкое тело в белом платье лежало в гробу...Все которые присутствовали тут были разбиты и подавлены...они потеряли часть своей семье,свое спокойствие и любовь..Родители плакали,они не могли верить что тут лежит ее дочь,что ее больше нет с ними...Но больнее всего было ему...тому что не может жить без нее.Она была для него всем...радость его жизни,лишь от одной ее улыбки душа порхала как бабочка в облаках...
Пов Денис
Ты ушла забрав с собой счастье и радость...это так больно...Душа в комочек сжимается,в груди...Губы шепчат..ты жива,я не верю...Сердце просит..о луна,ты помоги...Боль не стихает...сжимает в свои объятья еше сильней...Больше не увижу твоей улыбки,не почувствую твоих касаний..не поцелую этих сладких как мед губ...как же мне жить..
Холод окутал меня всего.Сердце не хочет стучать груди.Я не могу на нее такую смотреть .Я вышел из дома,и упав на колени завыл во все горло.Я заскулил как раненый волк..хотя почему как,так и есть.Зачем мне жить вообше,ради чего....Я направился в лес,ноги сами кудато меня вели... и привели меня они к тому обрыву..Подняв глаза я увидел любимую.Лицо грустное и слезы текли по щекам.Я брежу...Я подходил к ней..а она все повторяла мне...
-ты должен жить..я люблю тебя...пожалуйста живи...я рядом..я не ушла..
когда я был совсем близко и хотел уже обнять,то она исчезла как-будто и не было..Я был у края,всего один шаг и я рядом с ней и с нашим малышом..Закрыл глаза,и уже хотел сделать этот последний шаг.Но кто-то потянул меня и оттолкнул..Открыв я увидел отца,бету и бабушку Киры.
-ты что совсем с сума сошел?Ты о нас с мамой подумал? (орал на меня отец)
-я не могу пап,и ты это прекрасно знаешь с болью сказал ему я.
Ко мне подошла бабушка Киры...взяв мою руку он сказала мне
-она не мертва...она жива сынок....иди к ней она ждет тебя
Я был в шоке,не понимал как она может быть жива....Я помчался к дому...
Вот и глава мои дорогие...Надеюсь она вам понравилась