Мои любимые простите что так долго не было главы...вы наверное уже и забыли вообще о книге.. простите пожалуйста... постораюсь чтобы больше такого не повторилось..а сейчас глава
Вечер
Наконец-то я дома...Уфф сегодня был насыщенный день...прогулка с MBND была простоооо...ну нет слов...было очень весело...вот когда вату кушали наши мордашки были в сахаре 😂это было очень смешно...были на карусели всякие...дурачились...просто провели время очень круто...после парка мы пошли в пиццерию,так нажрались что животы болели 😀.
Но вот есть одно но...
Воспоминание
Мы уже домой шли,Сонька с Антоном и Кисой были впереди обсуждали что-то и ржали как кони а мы Артемкой тихо за ним следовали...вдруг он остоновился и повернул меня к себе...он так смотрел в мои глаза...нежно и с любовью..
-я хочу кое-что сказать.
-эмм хорошо
-даже не знаю с чего начать..ты мне нравишься..на одном дыхании сказал он.Я в шоке вообще..я только и мечтать об этом могла,а сейчас,Артем Пендюра, собственной персоной,сказал что я ему нравлюсь... охренеть можно...держите меня семеро я падаю..Мы оба молчали,я не знала что ему сказать,я люблю Дениса и только он мне нужен,так что извини Артёмка.
-я не
Я не успела договорить потому что мягкие губы накрыли мои.Я в шоке.Конечно я на поцелуй не ответила но мозг не сразу сообразил что надо было оттолкнуть но все же до него дошло..я оттолкнула его
-я не могу ответить взаимностью..у меня есть любимый человек
-прости , давай тогда останется хотябы друзьями
-хорошо,друзья
Конец
Я приняла душ и хотела уже лечь спать как в мою комнату ворвался мой ревнивый и злой серый волк.
- какого хрена?
Он быстро подошёл ко мне,взял за горло и прижал к стене.
-ты страх потеряла?😬 Тебе жить надоело чтоли?Какого леша он прикосался к тебе да ещё сука посмел поцеловать..и ты..ты не сразу его оттолкнула...воздуха уже конкретно не хватало я наверное уже вся синяя стала потому он отпустил..я упала и начала жадно глотать воздух.
- не дай Бог я узнаю что между вами что-то было я вас обоих на клочья порву,ты меня поняла?
Мне осталось лишь кивнуть головой ...сама виновата..мда уж
Он поднял меня с пола и немножко грубовато кинул на диван..он очень зол сейчас..глаза аж кровью обливаются...мне очень страшно..он же не...и тут он нависает надомной и грубо целует и пытается раздеть
-нет, пожалуйста,Денис не делай этого,прости меня, обещаю что такое больше не повторится.
Но он как-будто не слышал меня..слезы обиды и боль от того что любимый человек так низко хочет с тобой поступить..но я нашла в себе силы и как ударила его,что он сразу очухался и слез с меня.Ничего не сказав вышел и ушёл.А я всю ночь не смогла уснуть,но хоть кое-как успокоилась и не плакала.
Надеюсь вам понравилось то что читали...я старалась без ошибок...люблю вас мои хорошие...жду ⭐ и то что вы думаете об этой главе...😘💗💕💋💋💋💞