20

4.5K 141 7
                                    

Пов Денис 

Когда я увидел ее бездыханное тело все в крови мой мир рухнул...

-милая открой глаза пожалуйста...неееет (вой отчаяния вырвался из моего горла,вся стая услышала своего вожака.От потери любимой все внутри вырывалось на кусочки хотелось все крушить и метать...за что? Почему она? Мои глаза налились кровью,стали красными и бешеными. Я повернулся и посмотрев на бету приказал..

-найти того кто это сделал,ХОТЬ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНЬТЕ НО НАЙДИ (сорвался я уже на крик.

-мы обязательно отомстим за луну

-принеси мне того кто это сделал,я сам разберусь.

Бета призвал других ребят и начали поиски,а я взял свою жену на руки и обратившись направился в сторону стаи.Добежав до дома Оливера я ворвался туда и понес ее к нему в кабинет...он был там

-альфа,что с луной (беспокоился он)

-сделай что-нибудь,она не дышит,я не чувствую ни ее пульса ни биение ее сердца.

Я был готов на все лишь бы спасти,пусть Бог заберет мою жизнь но не ее.Кожа была бледна и холодная.Не чувствую стук ее сердца...эта тишина убивает и меня и волка...без своей пары мы не выживем.Я вышел в коридор,не мог больше. Вдруг в нос ударил запах,я принюхался.....неееет...она беременна...почему я раньше этого не понял...ПОЧЕМУ? Я зашел в кабинет...я хочу знать что с ней..

-Оливер скажи хоть что-нибудь я с сума сойду

Я смотрел на него с надеждой что он скажет что все в порядке..но...он отпустил голову и произнес...

-мне очень жаль Альфа...я не смог ничего сделать.

в этот момент земля ушла из под ног и я упал..схватив голову руками я пытался не закричать...

-НЕЕЕЕТ...ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ...НЕ МОЖЕТ...

я схватил его за воротник и повторял в бреду что этого не может быть.На мои крики пришли ребята,они пытались оттащить меня но я был в такой ярости что у них не получилось...Я упал около моей малышки..

-родная,ты не можешь так поступить со мной...слезы обжигали мое лицо...в горле ком встал...я не могу смирится с этим...я уничтожу того кто к этому причастен...и смерть будет мучительной.

-вы нашли того кто виноват в этом? ледяным голосом произнес я .

-да,она уже в подвале.

-она ?

-пойдем и сам все увидишь.

Вот и новая глава... сегодня ещё одну выложу...как вам? Понравилось? Или получилось не очень??? Для меня очень важно ваша Muti77

 Мой Любимый Волк 🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя