5

10K 377 19
                                    

Утро.Я оделась и пошла бегать.
Я уже была где-то в середине леса,остановилась чтобы отдышатся.Вдруг послышался треск ветки я обернулась и некого не увидела.Я хотела уйти но из не откуда появился большой и черный волк.Я так испугалась,он так смотрел на меня.У него были красные как кровь глаза,шерсть была черной как смола.Он был огромным около двух метров.Он направлялся ко мне.Я быстро побежала не замечая ничего на своем пути.Мое сердце бешено билось.Я так быстро бежала что не заметила яму и упала.Я ударилась головой очень сильно и нога ныла от сильной боли,я не могла пошевелился.Все тело болело.От такой дозы боли я потеряла сознание.Темнота...
Пов Денис
Утром я быстро принял душ и оделся.Сегодня я занят делами стаи.На нашей территории появились чужаки.Весь день у меня болело в области сердца,что-то не давало покоя,чувствовал боль в теле.
Где-то в обед отец сказал что будет ужин.Вот уже вечер и мы ждем гостей.Во дворе остановилась машина,из него вышел только Джими.
-что случилось?
-мы не можем найти Киру.Она пошла на пробежку и не пришла.Мне нужна помощь,сам я ее не нашел.
-почему ты сразу не пришел,Денис бери несколько ребят и пошли в лес.
Боже,пусть все будет хорошо.А если на нее напал один из чужаков? Убью нахер.
Мы собрались и начали искать ее,где-то в середине леса я почувствовал запах крови,и я почувствовал сильную боль.Нет! Пожалуйста только не это.
Я пошел на этот запах,он исходил из ямы.Я прыгнул туда,она была там без сознания,вся в крови.Загрызу этого волка когда найду.Он напал на мою самку.Я взял ее на руки,вылез из ямы и повел ее к машинам.Моя маленькая,держись....
как вам прода? ??

 Мой Любимый Волк 🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя