глава 17

5.6K 167 6
                                    

Пов Кира

Уже неделя прошла как я пришла в себя,боль еше есть но не такая как раньше.Родители меня привезли домой к бабушке.Кстати там оказалась Сонька,я была очень удивлена.Она мне рассказала что не давно переехала сюда ради меня,будет учится тут вместе со мной и с Мари.Мари,как объяснила Соня наша лучшая подруга,но я не помню этого.Я не могу вспомнить что случилось со мной за последнее время,я помню как мы приехали к бабушке,а дальше темнота.

сегодня вечером мы решили с девушками прогуляться по лесу.Я одела шорты,майку и спортивную кофту,вдруг станет холодно.После зборов мы пошли за Мари.Когда мы дошли до ее дома,Соня отправила смс и через минуту она вышла.

-привет девчонки

-привет (сказала мы с Соней одновременно)

-ну что пошли

мы пошли в лес,так было красиво....девушки о чем-то говорила но я даже не слышала их.Какое-то странное чувство преследовало меня.В один миг у меня заболела сильно голова.

-аааа( закричала я,боль была невыносима,картина которая врезалась в мое воспоминание немного шокировала меня,я видела как я гуляла за руки с тем парнем,Денис вроде,по этим местам,потом как я лежала около огромного волка гладила его шерсть) Это боль оглушила все.Понемногу боль уходила и я увидела заплаканных девчонок которые пытаются хоть как-то помочь и волка,то волк.Он бежал сюда.А дальше темнота,сознание покинуло меня.

Пов Денис

Мы с ребятами решили побегать по лесу и по охотится.Договорились встретится около того обрыва а потом в лес.Я пытался поговорить с Кирой но ее родители пускают меня к ней.Они думают что ей так будет лучшею.Как может это быть лучшим????Она моя истинная пара и я должен быть рядом со ней,лишь так она быстрее поправится,и она наконец-то вспомнит меня. С мыслями о моей малышке я дошел до место,все уже собрались и ждали только меня.

-привет пацаны,ну что побегаем

-конечно альфа (ответили родостно они хором)

Приняв нашу звериную форму,разделившись по двум мы начали охоту.Мы с бетой решили пойти в лес поглубже,но остановил меня до боли в душе крик.Зверь так испугался за пару что двинулся прямо к источнику крика.Я хотел добраться до нее как можно скорее и помочь ей.То что ей больно выворачивает на изнанку изнутри.Когда я дошел увидел как моя малышка на земле держалась за голову,это боль для нее была невыносима,рядом с ней были ее подруги,они плакали и не знали что делать.Я сразу превратился в человека и подошел к ней.Ее глаза затуманились и она теряла сознание.

-малышка,родная,открой глазки пожалуйста.

я пытался привести ее в чувства но все бесполезно.

-что случилось тут? почему она в этом состоянии? (сорвался на крик я)

первая заговорила Мария,волчица из моей стаи

-мы не знает,мы гуляли и вдруг ей стало плохо,она так кричала,мы не могли ей ничем помочь.

-это ты виноват ублюдок,ты виноват что она в таком состоянии (кричала гневно  со слезами Соня)

-попридержи язык,перед тобой альфа как ни как(сказал мой бета)

Я даже не заметил что он тут.Забрав на руки свою малышку я двинулся в стаю,ей нужен доктор,Оливер ей поможет.

-Игорь

-да альфа

-отведи девушек по домам (приказным и холодным тоном произнес я)

Пять минут и я уже был у себя дома.Папа с Джимом(отец Киры) были в гостиной.Когда они нас увидели,улыбка с их лиц упала.

-что с ней?(обеспокенно спросил Джим)

-папа позвони Оливеру 

Быстро сказал я и понес ее в свою комнату.Положив ее на кровать я взял ее за руку

-малыш открой глаза пожалуйста.

в комнату зашли отцы и Оливер

-что случилось(спросил док)

-я не знаю,я когда пришел она теряла уже сознание,девочки сказали что у нее сильно разболелась голова,она так кричала.

Я так беспокоился что не смог отойти,этим я мешал доку осмотреть ее...РРР не хочу чтобы он  к ней прикасался,но я потерплю

-все понятно.

-сынок выйди.

Я очень не хотел этого но все-таки вышел,через и отцы вышли в коридор

-с ней все будет хорошо (пожав плечо Джими сказал мой отец)

прошло десять минут и вышел и доктор,я так нервничал что не мог найти себе места.

-все хорошо...обморок и боль была из-за того что воспоминания потихоньку начинают возвращаться и она не принимала таблетки которые я ей назначил.

вот засранка,когда она будет полностью здорова то я ей надеру задницу.

-она сейчас поспит,посторайтесь ее не тревожить.

вот и глава мои родные..надеюсь вам она понравилась...Кто хочет продолжение?????

 Мой Любимый Волк 🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя