Пов Денис
За неделю столько дел навалилось,даже не могу нормально провести время с Кирой.Было уже позднее время,написав любимой что завтра очень важные дела и потом я весь ее хотел уже пойти спать но ко мне пришла Диана,что она ещё хочет?
-привет любимый
-сколько раз говорил,не называй меня так
Не только я но и волк злился на эту дерзкую самку.
- ладно,ладно только не злись.Я люблю тебя Ден, почему ты выбрал ее,эту жалкую человечку.
-не говори о ней так,не то я вырву тебе язык 😬
-как хочешь
Я отвернулся к окну,не хочу на ее видеть
-уходи
- я люблю тебя
Она подошла ко мне сзади и обняла меня,я хотел оттолкнуть,но она что-то вколола мне в шею и я начал терять сознание.
Пов Кира
Я бажала по лесу.Было так больно и противно,почему он так поступил со мной? Зачем играл со мной?говорил что любит,и я его истинная?Почему?
Я даже не заметила как дошла до обрыва.
Я подходила к нему всё ближе и ближе.Вдруг из леса выбежали два волка и Соня.
-Кира, пожалуйста,родная,иди ко мне плача говорила мне Соня...не делай этого.
Но я не слушала ее,я была все ближе и ближе к концу.
-любимая пожалуйста,дай мне руку умолял Денис
- не подходи ко мне,уходи ,ты предал меня.
-я ничего не делал вот вот и Ден сам заплачет как маленький ребенок.
Больше не могла его слушать.Я была уже у края,не думая ни о чем я просто шагнула назад, последний раз.Я падала вниз,было такое чувство облегчения. Этот холодный и приятный воздух я чувствовала каждой частичкой тела.
Простите что так долго не было продолжения, надеюсь вам понравилась эта глава, описания у меня не очень получается,да и глава не очень вышла .
Люблю всех своих читателей,и спасибо вам что рядом.Ошибки проверяла,вроде нет,если что скажите.💗💋