Пов Денис
Спустившись в подвал я увидел связанную Диану...вот сука...Ребята были тут, в их глазах было ненависти не меньше чем у меня..хоть я и не представил Киру официально,но все считали ее луной,все полюбили ее и приняли в нашу семью.Она стала частью нас,и это мразь отняла ее.Я не медля схватил ее за горло,поднял вверх а потом кинул ее в стену.Она упала и сплюнула кровь...Я подошел и схватил так чтобы ей тоже не хватало воздуха как и моей малышке..
-зачем ты это сделала ? ярость кипела во мне,я хотел немедля ее разорвать...но это будет слишком легкое наказание..я буду медленно и мучительно убивать ее.
-это сука сдохла,знаешь ей так больно было... истерично с улыбкой прокричала она мне..от злость я ударил ее...она опять сплюнула кровь.
-я должна была быть твоей луной...и за это я вонзила ей тот осколок...только жаль что не в сердце...а ты знал что она понесла от тебя? Я специально травами замаскировала запах...но я уверена что она знала...
Я сжимал кулаки чтобы не прикончить ее прямо тут,но у меня это плохо получалось.Я начал ломать ей кости,одна за другой,она кричала так сильно,моей малышке тоже было так больно...она тоже кричала...я начал избивать,не мог остановиться,гнев взял надомной вверх...но меня остановил Игорь.
-все хватит,ты же не хочешь чтобы она так быстро сдохла.
-как мне остановиться,скажи мне...из-за этой твари я потерял не только любимую но и плод нашей любви...я теперь не смогу жить...я не настолько силен...я не могу это пережить...я не могу без нее.
Вот и маленькая прода..вы так и не сказали как вам та глава... спасибо...Muti77