глава 19

5.4K 143 17
                                    

Пов Денис

Я бежал так быстро насколько мог,я должен ее спасти,должен.Бета был со мной.Добежав до шоссе я увидел перевернутую машину которая вот вот загорится. За несколько секунд я уже был там,моя девочка,вся в крови.

За 8 часов до этого

Уже прошел месяц с тех пор как  моей девочке стало плохо.У нас все хорошо,мы теперь вместе,завтра я объявлю стае Киру как луну,официально.А через неделю мы сыграем свадьбу по человеческим обычаями.

Мы с Кирой живем вместе,каждое утро я просыпаюсь от запаха ее еды,а ночью засыпаю в ее жарких объятиях.Она очень любит засыпать когда я обнимаю ее сзади и целую шею,она смеется и говорит что щекотно.Мой волк как и моя человеческая половина просто ликуют и не могут нарадоватся от того что нам досталась такая пара.Мы счастливы вместе и это самое главное для нас. Но я не думал что все так обернется,лучше бы я ее в тот день не отпустил в город....лучше бы...

Пов Кира

Утром я как всегда проснулась чтобы приготовить завтрак для моего любимого волка.Сегодня я сделала омлет в форме сердца,пожарила мясо и сделала ему свежий яблочный сок.От запаха жаренного мне стало немного плохо.Уже третий день так,надо бы к Оливеру сходить.После того как я накрыла на стол поднялась в спальню чтобы разбудить любимого.Он такой милый когда спит.Я полюбила его настолько сильно что не могу ни секунды без него,он как наркотик для меня,я зависима от него.За месяц он показал мне какого быть любимой,нет,самой любимой.Столько нежности,внимания,любви.Он идеален.

-и долго ты еше будешь смотреть на меня?

блин,а я думала что он спит

-ты такой милашка когда спишь,не могу налюбоватся.

Он встал с постели,его оголенное тело такое опетитное,так и хочется его сьесть,глаз не оторвать.Никому не отдам,убью любую кто захочет отнять его у меня.Он медленно и соблазнительно подошел ко мне.Его зеленные глаза так и дурманили мою голову.Он притянул меня к себе в обьятия. От его прикосновения дрожь прошло по тело,сердце забилось в бешеном ритме.Его мускулы напряглись и дыхание сбилось.Я чувствовала его желание всем телом.Но сейчас нам надо сдержатся от порыва страсти.Я подняла взгляд и посмотрела ему в глаза. Они из зеленных приняли желтый оттенок,если я сейчас не отстранюсь то он потеряет голову.

 Мой Любимый Волк 🐺Место, где живут истории. Откройте их для себя