Пов Кира
Открыв глаза первое что я увидела это спящий парень возле меня который держит мою руку.Голова кружилась и немножко болела.Я хотела встать и не разбудить его но у меня не получилось только я пошевелилась и он сразу открыл глаза.
-милая моя, я так сильно испугался.
он так крепко обнял меня....
-ты меня шас задушишь (после моих слов он сразу отпустил меня)
-прости,я не хотел...
он смотрел на меня с такой нежностью...какбуд-то я для него самое важное в жизни.
-как ты себя чувствуешь
-нормально
-голова не болит
-нет,правда,все хорошо.
-давай я тебе принесу кушать
-нет не
я даже не успела договорить как он уже скрылся за дверью.Минута если прошла,и он уже был в комнате с полным подносом еды.Много мяса,овощи и фрукты.
-спасибо
-приятного аппетита...давай я тебя покормлю
Я уже открыла рот чтобы возразить но он дал мне кусок мяса.
-ты такая красивая
От этих слов я засмущалась,щеки покраснели...Что это со мной??
- кто ты для меня?Почему я тебя не помню но меня тянет тебя как магнитом?
Он молча смотрел в мои глаза а потом ответил..
- ты все вспомнишь...тебе нужна время и ты вспомнишь кто я...Просто знай что я люблю тебя безумно и не оставляю тебя...ни за что и никогда ....
От этих слов дрожь по телу прошло...Я почувствовала такую теплоту..
-я...
Я не знала что ответить...Простите что такая маленькая глава...Праздник и хлопоты по дому,не было времени..