1 глава

1.5K 57 7
                                    

"Ненавижу". Именно это слово описывает всю мою жизнь. Я неудачник по жизни. Хотя, тоже мне новость..
И вот, когда я уже поныла, могу спокойно представиться. Софья. Терпеть не могу ,когда меня так называют. Слишком уж официально. Можно просто "Соня". Недавно мне исполнилась 16 годков. За мою "долгую", полную приключений на мою пятую точку жизнь ,у меня появилась лишь одна единственная подруга. Ее звать Вика. Мы с ней общаемся по интернету. И я безумно рада ,что она терпит все мои психи.
Латна, мы немного отошли от темы. Я маленького роста, и это меня опять же бесит. (КАК ЖИТЬ-ТО ,ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ДОТЯНУТЬСЯ ДО СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ВКУСНЯШКИ В МАГАЗИНЕ?) У меня зеленые глаза и каштановые волосы средней длины.
Если вам мало того,на что я жаловалась в вышеперечисленном тексте, то вот еще одна проблема : мои родители разводятся , и мне придется с мамой переезжать в Питер. Все мои переживания : из-за новой школы и новых дноклассников, с которыми ,как я думаю,мне будет сложно найти общий язык.
Ладно,что-то я засиделась. Завтра в 5 часов утра у нас с мамой поезд. Поезд в Питер. Поезд в новую жизнь (надеюсь).
________________________________________
Просите за короткую главу, дальше будет дольше и интереснее❤

Мой любимый хейтер / TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя