Ну это нормально- заболеть в начале учебного года? Думаю нет ,но это случилось именно со мной. Сейчас шесть утра,и я,как все нормальные люди, могла спать еще час, но температура сделала свое дело,и я проснулась раньше ожидаемого.
Пока у меня есть чутка свободного времени, я решила ,как положено, выпить лекарство и прополоскать горло.
Первым делом я направилась на кухню за таблетками, которые врагу не пожелаю принимать, так как они чертовски противные. Вот знаете, некоторые видеоблогеры снимали (может даже снимают сейчас, если им вдруг не вздумалось пилить годный контент на свой канал) Jelly Belly challenge. ТАК ВОТ ,ЭТИ МЕРЗКИЕ ТАБЛЕТКИ ТОЧНО ТАКОГО ЖЕ ВКУСА, КАК И ЭТИ КОНФЕТКИ-БОБЫ, ОСОБЕННО, ЕСЛИ СЪЕСТЬ ВСЕ ВМЕСТЕ И НАМАЗАТЬ ЯЗЫК КОФЕ. (Хотя у всех свои ассоциации, моя мама говорит, что они просто похожи на мел лол,кстати она приехала) Именно поэтому мне приходится запивать все это дело таким количеством воды , что нормальные люди подумали бы, что вчера я очень сильно веселилась на какой-нибудь вечеринке и пила,как какой-то потный, толстый мужик.
Рассправившись с этой гадастью, я иду полоскать горло в ванную. С этой жидкостью для горла еще не все так запущенно,но тем не менее я бы лучше просто почистила зубы, ну или на худой конец, (ЕСЛИ ПРЯМ ВООБЩЕ БЕЗ ВАРИАНТОВ) съела бы конфетку.
Я беру в руки эту бутылку, переворачиваю ее вверх тармашками и наблюдаю за тем ,как эта мерзкая, лизунообразная зелёная жидкость медленно стекает по прозрачным стенкам бутылки.
Похоже на сопли- выношу я свой вердикт и наливаю на дно кружки немного этой слизи.
Хотя эти лекарства очень противные, но они помогают мне при болезни, ведь я просто ненавижу болеть, серьезно. В детстве болезнь-это здорово ,когда за тобой ухаживают взрослые, не нужно ходить в школу... Но когда взрослеешь, болеть-не в каеф,ибо ничего не успеваешь сделать и т.д.
Именно поэтому я пью эти противные лекарства, которые очень хорошо помогают, ССЫЛОЧКА НА СОПЛИ И КАКАШКИ С КОФЕ В ОПИСАНИИ. (ссылки не будет, лол😂)Закончив с самолечением, я чищу зубы, принимаю душ и сушу волосы феном.
При всем этом я включаю свою любимую песню, пытаюсь танцевать, махая головой в разные стороны, хотя это больше похоже на то ,что мне плохо, и я умираю от конвульсий, все как обычно, ничего нового.*играет песня "Под звуки поцелуев"*
На самом деле Nikulin "Я тебя укрою своим одеялом")
После водных процедур я иду на кухню, ибо я люблю покушать, окда?
Мама что-то очень увлечена готовкой чего-то или кого-то. Если это человек так страдает на разделочной доске под острым ножом, то я надеюсь, что это Ксения. Аминь.
-Доброе утро, -я обнимаю маму со спины.-что делаешь?
-Доброе, -мама чмокает меня в лоб, -вот, решила сделать фруктовый салат, ты будешь?
-ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ? КОНЕЧНО ЖЕ ДА.
-Ну и здорово.- мама мило улыбается. Эх,как же я соскучилась по этой родной улыбке.- Собирался пока по-тихоньку.
Я моментально киваю и вылетаю из кухни, подскользнувшись на полу. На полу, Карл. НА ДОЛБАННОМ ЛИННОЛЕУМЕ.
-Что случилось?- мама прибежала в зал.
-Полежать резко захотелось...- вылетает из моих уст, при этом я лежу на спине, убрав руки за голову. -Как думаешь, красиво будет, если потолок покрасить в темный цвет и приклеить звезды? Будем ближе к природе! А еще можно постелить ковер в виде травы, вынести мебель из квартиры и принести палатку. Можем петь песни под гитару у воображаемого костра, плевать, что не умеем играть на гитаре и у нас ее нет. А что ты думаешь об укуллеле?А что насчет...
-Думаю то,что ты не хило ударилась головой, затейник. Собирайся давай, а-то опозда...
-Маааам...
-Что?
-Маааам...
-Да что?
-Можно я никуда не пойду, я ведь болею.
-Посмотрим, как себя в школе будешь чувствовать, если совсем плохо будет ,то возможно уйдешь с уроков.
-Спасибоспасибоспасибо!-я очень крепко обняла маму.
- Собирался давай!
-Есс,мэм.В школу я решила надеть черные обтягивающие джинсы с дырками на коленях, длинный белый кардиган, под него серую футболку с карманом на груди, из которого выглядывает медвежонок, белые носки с голубой пяткой и джинсовые кеды.
Краситься сильно я не стала, просто припудрилась, накрасила губы темно-розовой помадой, немного подкрасила глаза тушью и нацепила очки на поллица. Волосы я расчесала и оставила распущенными. Классика.
* * *
-ЛОВИ БАБОНЬКУ.- заорала я Артему перед тем, как прыгнуть на него. Перед тем, как мы упали. А как проходит ваше утро?
-Ты нормальная вообще? -начал ругать меня одноклассник, потирая ушибленный лоб. Вот только пусть кто-нибудь попробует отрицать то,что я жирный тюлень. -Зачем ты прыгнула?
-Не знаю, во время полета я успела передумать несколько раз, но было уже поздно. Ты же знаешь, у меня с логикой проблемы. -я пожала плечами.
-Горе ты мое луковое. -губы парня тронула еле заметная улыбка. Артем начал лохматить мне волосы, когда я стала вырываться ,тот крепко обнял меня (если попытка задушить человека является объятием). После "обнимашек" я еле вырвалась и укусила друга за руку, чтобы знал, с кем имеет дело.
-Айй..
-Теперь мы квиты.- я коварно улыбнулась.
-Ты кстати не похожа на больную, бегаешь, как сайгак... -выдал умную мысль друг.
- Я конечно могу кашлять, чихать и шмыгать носом около тебя, но думаю не стоит этого делать, тебе же хуже будет...
-Как мило... -сказала мимо проходившая Ксюша ,саркастически махая руками.
Я и Артем проводили ее взглядом.
-Я бы сказала, да я -приличная девочка. -парирую я,закатывая глаза.
-А по-моему это правда мило. -Засмеялся голубоглазый.
-Эх ты,ничему тебя жизнь не учит.- выдала я и опять укусила друга.* * *
Алгебра. Какой ужас. Мы сидим на уроке и просто пытаемся выжить. Я не отвожу взгляда от часов, Артем, сидящий возле меня, усердно играет во что-то в телефоне. Я пододвигаюсь к другу и смотрю, чем он занят.
-КУБИКИ,СЕРЬЕЗНО? -ору я на весь класс, обращая на себя внимание не только новых одноклассников, но и Григория Викторовича, директора школы, который ,как оказывается ведет алгебру и геометрию.Артем моментально убирает телефон в портфель, прожигая меня взглядом.
-Мильковская, просим вас к доске.-Я, совершенно ничего не понимая, направилась к доске ,на которой были написаны записки сатаны, мягко говоря.
Меня спас стук в дверь , на который перешло все внимание ребят с меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый хейтер / TheBrianMaps
Фанфик"Не думал,что хейтеры высказывают в лицо все претензии и тем более ходят на фан-встречи, предмета своей ненависти. Странная ты..."