14 глава

575 36 2
                                    

-Может, ты уже обьяснишь мне, что случилось? -спросил шепотом Макс.
Вместо ответа я повернула голову Тарасенко на 90 градусов, чтобы он увидел наших друзей. Вика и Марк сидели на лавочке и спокойно целовались, им было плевать на окружающих.
-Может подойдем к ним? -спросил Макс.
-Мы можем спугнуть их, хотя, я не могу пропустить увидеть их растерянных лиц , так что давай.- я коварно улыбнулась.
Мы с другом стали подкрадоваться к друзьям, так чтобы они не заметили, хотя мы спокойно могли бы врубить песню "Bounce" и запустить салют, они бы не обратили внимания.
Когда мы уже подошли к парочке, я заорала ,чтоб меня точно услышали:
-БЛАГОСЛАВЛЯЮ ВАС, ДЕТИ МОИ.
Марк и Вика мгновенно отстранились друг от друга и посмотрели на меня. Вика стала  вся красная,я даже пожалела о том, что сделала. А Марк наоборот, он улыбался, аля посмотрите на нас, мы вместе.
Макс подошел к другу и пожал ему руку.
-Счастья вам. -пожелал Тарасенко ,улыбнувшись.
-Спасиб, брат.
Я же просто села на лавочку и приобняла подругу.
-Давай поговорим? -шепнула я ей на ухо.
Вика кивнула.
Я повела ее за руку от парней, чтоб они не слышали, о чем мы говорим.
-Ты чего такая недовольная? Все ведь хорошо: Вы встречаетесь...
-В том то и дело, что нет.
-То есть?
-Марк не предлагал мне встречаться, а ведет себя, будто мы с ним живем вместе..-подруга опустила голову.
-Может мне поговорить с ним? -спросила обеспокоенно я.
-И что ты ему скажешь, дура? Пусть он сам делается.
-Хм, ладно. Может погуляем?
-С радостью.-подруга мило улыбнулась.

Мой любимый хейтер / TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя