Приятный голос парня спросил шепотом:
-Угадай кто?
-Максим.-я расплылась в широкой улыбке.
Вдруг парень убрал руки с моего лица , и я увидела недовольное лицо Марка. Тот недоумевающе посмотрел на меня.
-Что, прости ?-он явно был озадачен.
Я лишь смотрела в асфальт и делала вид, что не слышу его.
-Что приходит?-повторил он.- Он нравится тебе? Отвечай же!- по его лицу было видно, что он зол на меня.
Тут на меня нахлынули эмоции. Я тоже стала кричать:
-А тебе -то какое дело? Мы даже не встречаемся,так что тебя не устраивает? Даже если он мне нравится тебя это никак на касается!-я злилась все больше.
Тут я не знаю ,что на меня нашло, но я побежала. Побежала ,куда глаза гладят. Марк поначалу бежал за мной и кричал что-то вслед , но потом он вдруг смирился и пошел в другую сторону. Чтоб он не названивал мне, я отключили телефон. Мне было уже плевать на канцелярию,которую я так и не купила.
Я решила развеяться от всего этого и уже спокойным шагом пошла в парк. Тут я вспомнила ,что именно в этом парке мы гуляли Марком, а неподалёку проходила сходка Макса. Я постаралась выкинуть эти мысли из головы, но ничего не выходило. Тогда,чтобы не грустить я подошла к ларьку с мороженым и купила себе свой любимый пломбир.
Я еще немного побродила по парку и направилась домой.* * *
Дома я первым делом проверила пропущенные вызовы. (Интересно же.) К моему удивлению Марк звонил мне всего один раз. А остальные 15 (!) пропущенных были от Макса. Забудешь этого парня, когда он вечно дает о себе знать...* * *
Кстати, завтра должна приехать Вика. Хоть это радует. Как раз схожу с ней за покупками к школе, прогуляемся.
Завтра важный день, поэтому я легла спать пораньше, чтоб раньше встать и встретить Викаса.
__________________________________
Вот такая небольшая глава. Спасибо ,что читаете и комментируете мой бред, это нереально мотивирует💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый хейтер / TheBrianMaps
Fanfiction"Не думал,что хейтеры высказывают в лицо все претензии и тем более ходят на фан-встречи, предмета своей ненависти. Странная ты..."