Утром мы с подругой встали пораньше, что удивительно. Первым делом Вика закричала:
"Чур,я первая в ванную."-девушка быстро рванула умываться. Я пыталась достучаться до нее, но дверь была закрыта, поэтому я пошла готовить завтрак.
Выбор пал на кашу со злаками и ягодами. Пока каша готовилась, я одновременно слушала музыку и танцевала под нее, хотя это было больше похоже на умирающего тюленя.
Вскоре на кухню зашла подруга, и я передала ей эстафету варить кашу,так как та еще была не готова.В ванной я умылась, расчесалась, сделала высокий хвост и сделала небольшой мейк.
На кухне первым делом я увидела подругу поедающую кашу, я решила присоединиться к ней и начала уплетать завтрак.
После трапезы мы с Вишней стали собираться и переодеваться (см. фото) ,
вообщем чувствовать себя принцессками.Парни должны были зайти за нами в 13.00. Время было без десяти. Мы с подругой ждали в моей комнате. Пока мы ждали ,я вместе с Викой придумывала на ходу сказку,она получилась очень забавной, от чего мы все время смеялись.
Наш смех прервал звонок в дверь.
-О, наконец-то. Это ребята.-радостно воскликнула я.
Я посмотрела на смущенную подругу, которая смотрела в пол.
-Тебе ведь Марк нравится? -спросила я.
-НЕТ, С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛА? -взволнованно вскрикнула девушка.
-Да по тебе видно. -я улыбнулась уголками губ.
-Да,нравится. Он милый. -подруга покраснела.
Я не стала больше смущать подругу и потянула её за руку к двери, потому что все еще настойчиво звонили в дверь.Я открыла дверь, за которой стоял Марк. Парень был один,от чего я расстроилась, но старалась не подавать виду. Я обняла друга и поздоровалась с ним, тот сделал то же самое.
После этого я передала подруге эстафету обнимашек с Марком, но парень взял инициативу в свои руки и крепко обнял девушку. Та не сопротивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый хейтер / TheBrianMaps
Фанфик"Не думал,что хейтеры высказывают в лицо все претензии и тем более ходят на фан-встречи, предмета своей ненависти. Странная ты..."