23 глава

565 21 17
                                    

Меня спас стук в дверь , на который перешло все внимание ребят с меня.
-Синицына,почему опоздываем?-по лицу директора было видно, что он зол.
-Ты ведь не захотел меня подвезти на машине. -Ксюша закатила глаза. -Я из-за тебя опоздала,папочка. -она сделала акцент на последнем слове.
Мы с Артемом переглянулись. Так как мы только вдвоем новенькие в этом классе, то видимо только он и я не догадывались о том, что такая стервозная особа, как Ксюша может быть дочерью директора, вполне приятного в общении человека.
-Дома поговорим, а вообще в школе я для тебя Григорий Викторович!- директор ударил кулаком по столу. После он обернулся и увидел, что я все еще ,как вкопанная, стою у доски,сжав в руке мел, боясь пошевелиться.
-Софья, можешь сесть на место. Мне ответит...- в классе повисло молчание,- Синицына.- учитель алгебры прожигал глазами Ксюшу, которая уже успела сесть на свое место.
-Я не собираюсь отвечать.-от одноклассницы исходило спокойствие.
-Вот как? Почему же?- нервы отца Ксюши были на пределе.
-Потому что я ненавижу алгебру и не собираюсь ее понимать.
-Ты свободна, можешь уходить из класса и не приходи на мой урок больше. Думаю, мы поняли друг друга.

Девушка быстро накинула на плечо рюкзак и удалилась из класса.
Григорий Викторович положил голову на стол и закрыл уставшее лицо руками.

* * *
Так как учитель был не в состоянии вести урок, он дал нам самостоятельную работу, чему многие ,в том числе я, не особо обрадовались.
Самостоятельную работу я особо не старалась писать, потому что прочитав первый вопрос, я сразу же поняла, что завалила тест.
За пятнадцать минут до конца урока я решила выйти якобы в туалет. На самом деле, меня просто угнетала эта гробовая тишина в классе ,и мне вздумалось погулять по школе.

Выходя из класса, я достала телефон и наушники из кармана и включила сохраненную музыку из вк.

Сначала я просто ходила по бесконечным коридорам, но вскоре мне это надоело ,и я пошла на крышу школы.

Преодолевая последнюю ступеньку,которая разделяет меня и крышу, я вдруг увидела знакомую фигуру неподалеку от себя. Ксюша.
Я тихо на цыпочках подходила к однокласснице, стараясь не привлекать внимание.

-Не старайся. Я видела тебя.-нарушила тишину девушка, не поворачивая голову.
-Что ты здесь делаешь? -единственное,что пришло мне в голову в тот момент.
-Тот же вопрос к тебе.-блондинка усмехнулась.
-Не хочу решать самостоятельную ,вот и пришла. -растерянно проговорила я,присаживаясь рядом с девушкой. Взглянув на нее, я поняла,что та курит.
Боюсь представить,как я испепеляла стервозную особу взглядом, что та посмотрела мне в глаза и спросила:
-Что, еще больше осуждаешь меня?
-Вовсе нет, если на то есть веские причины.
-Ты думаешь ,что я сейчас возьму и все расскажу тебе?- блондинка вскинула бровь.
-Если хочешь, я ведь не настаиваю.
Ксения потушила сигарету и бросила ее с крыши. Затем девушка тяжело вздохнула и легла на холодный бетон, заводя руки за голову.
-Мой папа,которого я очень любила, он был всем для меня. Короче он разбился в аварии, после чего мама нашла мне отчима. Этим отчимом оказался директор нашей школы,из-за чего все учителя закрывают глаза на мои выходки,ставят липовые оценки. Все эти учителя гнилые, неискренние. Они хорошо со мной общаются только из-за своей собственной выгоды. Никто не воспринимает меня ,как личность, как человека, для всех я просто дочь директора, за хорошее отношение к которой может выпасть бонус в виде приличной премии. Ты не представляешь, как это раздражает.- голос девушки дрожал. Мы молчали какое-то время.
-Я конечно не знаю всего,но по-моему Григорий Викторович переживает не меньше тебя, он сейчас сам не свой. Попробуй наладить с ним отношения, как никак, а он твой отчим.
-Тебе все равно не понять меня,откуда тебе знать какого это не иметь отца, который приласкает тебя, который будет защищать тебя перед мамой за твои шалости?
-Ну вообще-то мне это знакомо. Мои родители в разводе, мы с мамой переехали из прежнего города, а папа остался там. Но все-таки я не имею права сравнивать смерть и развод ,поэтому прости, мне очень жаль.
-Знаешь,-Ксюша поднялась с холодного бетона.- ты мне не понравилась сначала,- девушка устремила взгляд вниз, ей было стыдно, отчего я еле заметно усмехнулась,- но сейчас я поняла,что первое впечатление о человеке может быть ошибочным. Давай дружить, ты ведь простишь меня?
Меня тронули слова одноклассницы,они прозвучали так искренне, что мне самой стало стыдно перед ней.
-Ты тоже прости меня. -слова комом застряли в моем горле.- Я буду рада дружить с тобой. Только есть одно но.
-Какое? -на лице собеседницы читалось непонимание.
-Бросай ты эту дрянь.- я ткнула пальцем в пачку сигарет, которая все еще была в руке новой подруги.

Мой любимый хейтер / TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя