16 глава

601 38 5
                                    

-Да ладно? Он поцеловал тебя?- Вика смотрела на меня, раскрыв рот.
-Даа, представляешь! А еще он сказал, что я милая, когда смущаюсь.
-И Вы теперь встречаетесь?
-В том то и дело: я не знаю. -я растерялась.
-Добро пожаловать в наш клуб.- протараторила подруга и стала напевать похоронный марш.
-Ты как всегда в своем репертуаре. -я улыбнулась уголками губ.

Мы очень разные с подругой, но именно поэтому мы дополняем друг друга.Обычно я пессимист, от нее же всегда исходит жизнелюбие, но в этом случае все с точностью наоборот.

-Я думаю поговорить с ним.- вырвалась из моих уст.
-Ну и отлично,а теперь давай поговорим о чем-нибудь другом, а-то я уезжаю скоро, а мы все о личной жизни. -пробубнила подруга, активно жестикулируя руками.

* * *

Для лета я проснулась через чур рано. 7.23 -я не перестаю сама себя удивлять. Первым делом я направилась в зал, где временно обитала Вика.
Убедившись, что подруга мирно посапывает,я стала собираться для совершения своего коварного замысла, то бишь встречи с Марком.
Мгновенно одевшись и накрашившись,я почти ползком удалилась из квартиры, дабы не разбудить подругу.

Оказавшись на улице, меня посетила та мысль, что я не договорилась о встрече с Марком, и моя рука сразу полезла в карман за телефоном.
Марк почти сразу же ответил.
-Соня? Слушаю.- парень явно был удивлен столь раннему звонку.
-Доброе утро, не разбудила?-взволнованно произнесла я.
-Я еще не ложился.-смущенно ответил друг.
-Опять задротил в игры всю ночь? -я ухмыльнулась.
-Есть немного. Так о чем ты хотела поговорить?
-Это не телефонный разговор. Давай встретимся?-вырвалась из моих уст.
-Хм, заинтриговала. Жди меня в Старбаксе,который неподалеку от твоего дома, скоро буду. -друг бросил трубку.

Как же я люблю Марка за его пунктуальность. Я конечно поняла,что тот скоро приедет, но чтоб настолько скоро...

Через 20 минут мы с другом встретились. Тот заказал нам в кофейне латте.
-Выкладывай.-парень вопросительно посмотрел на меня
-Ты Вику любишь? -выпалила я,сама от себя не ожидая.
Было видно, что Корецкий не ожидал такого поворота событий, тот долго смотрел на меня, а потом вдруг сказал:
-Вообще-то да, если это все, о чем ты хотела поговорить, то досвидули.
Парень уж было ушел, но я остановила его ,состроив щенячьи глазки.
Друг тяжело вздохнул и плюхнулся обратно на стул.
-Люблю ли я ее? Больше жизни люблю. Как только я увидел Вику,  то не мог отвести глаз. Еще у нее превосходное чувство юмора, и она очень умна, что важно для девушки . Я могу долго перечислять... Короче она ИДЕАЛЬНА. -парень сделал акцент на последнем слове.
-Можно только один вопрос? -сказала я,сощурив глаза. -Какого хрена ты мне это говоришь, а не ей?
Парень посмотрел на меня все теми же непонимающими глазами.
-Ладно, я объясню.-начала я.-Вика думает ,что у вас все несерьезно, и она не важна для тебя. Поэтому сейчас же беги за цветами и мигом ко мне домой, идиот. Подруга еще спит, поэтому ты будешь отличным сюрпризом для нее.- я коварно улыбнулась.
-Вопрос- как все это у тебя получается?- друг смотрел на меня ошарашенными глазами.
-Надо ведь Купидоном поработать. -я улыбнулась во все 32 зуба.-И ей ни слова, что это я тебе сказала!- я погрозила пальцем Марку.

* * *
Мы с Марком уже подходили к моему дому. Тот зевал,а я любовалась розами, которые он подарит Вике.
Мы ловко преодалели ступеньки и уверенным шагом направлялись к моей квартире. Я решила зайти первая и проверить обстановку (без цветов разумеется).
Подруга до сих пор спала, что неудивительно.

-Так, ты заходишь к ней в комнату, будишь, говоришь пламенную речь, даришь цветы, целуешь ее, и все счастливы.- сказала я,мило хлопая ресницами.
На лице парня читалось сомнение.
-А если она не согласится быть моей девушкой? -тот посмотрел на меня вопросительным взглядом.
На что я просто многозначительно вздохнула, закатила глаза и толкнула друга к девушке в комнату.

Парень ,появившийся в комнате умудрился уронить лампу и стопку книг, которые лежали на тумбочке, отчего Вика конечно же проснулась.
-Марк?- на лице девушки читалось удивление.
Как только взгляд подруги упал на меня, я спряталась за дверь, чтоб не вызывать подозрений.

-Вика. Я понял это еще с нашей первой встречи. Я поуши влюблен в тебя, будь моей девушкой?- Марк достал цветы из-за спины.
Вика покраснела и закрыла лицо руками.
-Конечно да! -девушка напрыгнула на зеленоглазого с обнимашками.
-БЛАГОСЛАВЛЯЮ ВАС ,ДЕТИ МОИ. -выкрикнула я из-за двери свою любимую фразу за последнее время. Друзья лишь улыбнулись мне счастливой улыбкой и поцеловались. Я не стала им мешать и вышла из квартиры со словами :"Вик, закроешься за мной."

Мой любимый хейтер / TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя